Render.ru

Моделирование low poly одежды и/или объектов.

Соня Нотенгем (nottingham)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый вечер. Может ли здесь кто-нибудь подсказать, как можно смоделировать подобную low poly одежду? Без всяких сложных плагинов по типу ClothFX и прочего (я новичок, да и это не совсем то, что мне нужно наверное), а через box к примеру. Буду благодарна за любой совет <3
 
Последнее редактирование:

Соня Нотенгем (nottingham)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
просто берёте и моделите, как всё остальное, затем привязываете к скелетону модифbкатором Skin
Да, это то понятно, но я можно сказать почти ничего не понимаю в моделировании. Максимум, что я могу сделать, это закинуть какую-нибудь картинку на плейн, и через лайн с шеллом сделать из нее модельку, через обводку с помощью line. (надеюсь правильно сформулировала свою мысль и меня поймут на форуме).
Вот создаете вы новый Box, уменьшаете его до нужного размера через Scale, а что дальше делать?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
скажу банальность - изучать полигональное моделирование!
Вы же не ждёте от меня волшебного слова, которое сразу превратит бокс в штанишки? С другой стороны, подробную пошаговую инструкцию на нескольких страницах я тоже выкладывать не буду.
Посмотрите хороший урок, вроде этого -
Digital Tutors - Modeling a Character for Animation in 3ds Max
где его скачать? Правила сообщества запрещают выкладывать ссылки на пиратские сайты, догадайтесь сами
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#5
изучать полигональное моделирование
да ладно тебе психовать ) ребенок только ступил на тропу психоделиков и ей нужны именно штаны.
Вот коротенький тутор, но это только общая геометрия, чисто для понимания процесса. Всякие карманы, развертка, текстура это отдельная тема.
https://cloud.mail.ru/public/4mNG/n2H477MAW
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
да ладно тебе психовать ) ребенок только ступил на тропу психоделиков и ей нужны именно штаны.