Render.ru

Моделирование человека (Mike Shinoda)

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#81
эээээй, неее...Принцип построения топологии одинаковый, а вот расположение вершин разное...
Так и образуется разная форма лиц...
ну тогда подождите судя по жанне вершины у меня такие как и там http://3dcenter.ru/tutors/read.php?relatedid=106, да согласен расположены они не так как нужно ) но я тогда не пойму почему некоторые участники ваще просят закрыть тему ) ну да моделю плохо, просто если бы поконкретней говорили что не так мне было бы легче учиться сразу моделить с параллельным чтением литературы :)
посмотрите последний скрин что там совсем не так ) даже если для начала не брать вид сбоку а просто вид спереди, он у меня получается лучше :))))))
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#82
и кстати по Бёрну на русском нашел РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА В ДВИЖЕНИИ и ДИНАМИК РУК а вот РИСУНОК ГОЛОВЫ гуглль почему то не нашел, если у кого есть скиньте плз
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#83
народ есчо параллельно вопрос, как в editable poly соединить неско точек еджами, собсно как наскрине?
 

Вложения

Рейтинг
23
#84
в разделе еджей есть кнопка Create, нажимаеш и тыкаеш в точки по порядку, но она делает одно ребро. кнопка Cut работает также, но можно делать луп непрерывно (для завершения нажми правую кнопку мыши)
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#85
вот еще немного продвинулся :)
ну что скажете, ну хоть немного похоже на правду :)))
 

Вложения

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#88
ведь на скок я понял, кол-во поликов примерно тоже самое всегда будет, они просто по разному расположены и повернуты на разных лицах! попраьте если не прав!! ну и ждемс комментов :)
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#89
ведь на скок я понял, кол-во поликов примерно тоже самое всегда будет, они просто по разному расположены и повернуты на разных лицах! попраьте если не прав!! ну и ждемс комментов :)
Направления лупов общие, кол-во полигонов нет конечно, только если ты не делаешь модель с заданными макс значениями по полигонам.
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#91
народ еще сразу проблема, пытаюсь соединить отмеченные на скрине точки, но получаются какие то какаськи в итоге, что не так делаю? :))))
 

Вложения

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#92
translate.ru

loop , Существительное
петля ж

loop , Глагол
закреплять петлей
образовывать петли

+картинка легендарного и достопочтенного Скифа, ищи закономерности.
 

Вложения

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#93
Можешь выдавить 2 ребра с 1 или с другой стороны и потом таргервелдом обьединить вершины.
 

Kukuruza

Активный участник
Рейтинг
5
#94
А вобще если трудно моделить по текстовым урокам, найди\купи\укради Eva Wild Series серию видео уроков с , вроде как, http://www.3dtotal.com/ Просто не имея должного опыта, самому моделить очень сложно
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#98
на данном этапе получается след безобразие ))) какие не какие но фрмы лица напоминают :) завтра возьмусь за нос и губы
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#99
уже лучше но посмотри на вид сверху... очень острое лицо получается.. оно так то округлое должно быть...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
Пожал бы картинку хоть...Даже открывать не стал целый метр весит...
Если не в курсе делается это так...Фотошоп и save for web , там думаю разберешься...
 
Сверху