Моделирование человека (Mike Shinoda)
- Автор темы TonKhaO 3D
- Дата создания
Ну что сказать.. Получается инопланетян))))) А все потому что у вас кривые рефы.. на виде сбоку голова у Шиноды повернута, это совсем не вид сбоку. Для первого раза, нужно было все таки использовать ровные референсы. Ведь когда моделишь впервые , упираешься на фотки как дом на фундамент.
НУ если вы все равно собираетесь доделать инопланетянина)) Вот вам небольшие исправления:
Те области что я выделил красным, нужно вдавить. А зеленым это примерно так должно было быть его лицо, не будь оно повернуто( я нарисовал не точно, а лишь показал примерно как нужно отклонять модель от реальных контуров на виде сбоку)
НУ если вы все равно собираетесь доделать инопланетянина)) Вот вам небольшие исправления:
Те области что я выделил красным, нужно вдавить. А зеленым это примерно так должно было быть его лицо, не будь оно повернуто( я нарисовал не точно, а лишь показал примерно как нужно отклонять модель от реальных контуров на виде сбоку)
Вложения
-
72,9 КБ Просмотров: 282
- Рейтинг
- 213
а можете уточнить области где перебор с полигонами? на примере ниже разве не меньше поликов? особенно интересен лоб
И... я же говорю - от малого к большему. Сделай общую болванку, потом будешь резать дополнительные полигоны для детализации.
Только достаточно крутые моделлеры могут изначально делать все полигоны такими какими те должны быть потому как очень хорошо представляют себе форму.
И не забывай что есть сглаживание - совсемм не нужно делать гладко сразу.
- Рейтинг
- 13
возьми бокс 4,4,4 соответственно так разделенный.И начинай подгонять под форму головы в фронт и сайд, не забывая о правилах...ну см.выше. Далее начинай увеличивать плотность сетки...контролируя форму и чило точек полигонов(4)...единственный совет нос , самая носопырка выдавливается, ноздри выдавливаются, обрати внимание на форму века.... уши делаются отдельно... и главное условие меньшими полигонами передать мах похожесть лица, вот...
Да кстати, я тоже считаю что бокс-моделирование более практичный метод. Так-как там задается вся форма сразу с самого начала, а дальше остается лишь резать и немного редактировать. В отличие метода поли бай поли, в котором нужно собирать такую мазайку =) Но все методы это действительно выбор каждого. Нет лучшего метода который бы понравился всем...
По этому TonKhaO 3D, советую вам попробовать другой метод и выбрать наиболее удобный для вас.
Вашу модель головы уже трудно редактировать. Вы так не считаете?
По этому TonKhaO 3D, советую вам попробовать другой метод и выбрать наиболее удобный для вас.
а почему сразу удалять? можно же редачить старую
- Рейтинг
- 5
ты сходу начал много поликов делать
PS: ток не просите удалять и заново все делать )))
сделал еще немного лобик и точто по бокам )))
НАРОД еще вопрос у меня как то получилось что все полики и фронтальная картинка майка оказались сцеплены как то, то есть када выделяю полики и хачу их все подвинуть отн картинки, картинка перемещается тоже, хотя в группы вроде не обьединял, кто нить знает в чем тут дело?
Вложения
-
551 КБ Просмотров: 274