Моделирование человека (Mike Shinoda)
- Автор темы TonKhaO 3D
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Мне проще моделить лицо уже имея перед глазами форму. Т.е. обычно я преобразую к Edit Poly голову от бипеда, редактирую основные пропорции - нос - так, глаза - так, подбородок больше-меньше. Потом начинаю моделить по готовой форме. Можно изменять саму форму (по сути резать по болванке и добавлять деталей), а можно как у Жанны делать с нуля полигонами, формируя подобие кожи над болванкой (видно как нужно сместить тот или иной полик).
Это совет. Вдруг поможет.
Это совет. Вдруг поможет.
- Рейтинг
- 11
Не Жанна, не знание основ полигонального моделирования не поможет тебе сделать нормальное лицо, если нет знания пластической анатомии. Если изучишь анатомию, тогда сразу придёт понимание того, куда какой полигон ложить. Советую изучать по Бёрну, у него как раз вся форма представленна в обрубовке, т. е. вся анатомия поделена на плоскости. Для 3Д - самое то!