Render.ru

Моделирование человека (Mike Shinoda)

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
выдели модель, перейди на выделение поликов и щелкни по фотке
выделил фотку и один полик в модели, хмм на скоко я понял это макс считает как одно целое ) теперь скажите мне плз как я до такого докатился и как исправить :)
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
до такого докатился и как исправить :)
Выбери уровень подобъектов Элемент, выдели фотку и детач её.
В её свойствах сними галку Show Frozen in Gray и заморозь,
чтоб больше такого не получилось. Повтори то-же с другой.
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
Выбери уровень подобъектов Элемент, выдели фотку и детач её.
В её свойствах сними галку Show Frozen in Gray и заморозь,
чтоб больше такого не получилось. Повтори то-же с другой.
спасибо, фотку деаттачить смог и перетащил ) а вот в свойсвах к фото отображать замороженную не нашел, захожу в OBJECT PROPERTIES и ничего ) (см. скрин)
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
На кнопку By Layer нажми и всё активируется. :)
В Макс Дизайн все объекты создаюся By Layer,
и их свойства задаются свойствами слоя.
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
домоделил если так можно сказать затылок
ток вот все равно не пойму, как мне справа на щеке уменьшить кол-во поликов чтобы с правой частью соединить, если уберу полики слеву у меня вся щека "поедет" скажи плз или лучше покажите какие полики удалить, а может и наоборот лучше слева увеличсить кол-во поликов???
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
Конечно добавлять.
В начале этой темы пост Скифа есть с сеткой.
Держи его перед собой как образец.
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
Конечно добавлять.
В начале этой темы пост Скифа есть с сеткой.
Держи его перед собой как образец.
ок просто одни говорят добавлять а другие наоборот убирать ) ладнобуду держать твоего курса :) про сетку Скифа конечно помню :)
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
+ еще немного поликов, то что обведено красным умом не приложу че с этим делать буду думать дальше :)))))
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
лупы вообще как-то совсем не понятно идут

и да, сразу ошибка. в 2д проекции голова должна быть шире. нужно делать поправку на перспективу фото
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
в 2д проекции голова должна быть шире. нужно делать поправку на перспективу фото
абсолютно верно
отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии

На самом деле все формы и пропорции просто страшны на данный момент, череп странный, лицо острое, скул нет, и т.п.... Но надеюсь, что ситуацию можно исправить (тем не менее, я- за то чтоб бросить затею делать портрет, и сделать просто пропорционально правильное лицо с хорошей топологией.... но ладно, можно попробовать и так).
я довольно консервативно перерисовал контур головы, чтоб исправить искажения выше упомянутые, но особенно обрати внимание на то как я предполагаю должен формироваться череп, то что сейчас- никуда не годится.
То что касается розового и серого закраса, это то где контур головы определяется, костью или мышцами/жиром... это тебе поможет если ты возмешь и найдешь себе фотки, а еще лучше 3д модель черепа. Краниумы у всех разные, но можно с помощью, например, FFD модификатора подогнать под своего персонажа.

Больше всего предлагаю тебе обратить внимание на синие точки. Я (хоть и быстро "на глаз", и скорее всего не точно) попробовал найти тебе их местоположение в двух плоскостях... что с ними делать?-
1) поставить картинки себе в референс, во вьюпорты,
2) и например с помощью маленьких сфер или dummy объектов, найти эти точки в 3д пространстве.
после чего у тебя будет псевдо 3д референс, под который будешь потом подгонять объем своей сетки. и соответственно, я надеюсь, прочувствуешь форму гораздо лучше

еще полезно работать с настоящими размерами (по многим причинам),.. тогда если считать что голова примерно 21-22см глубиной, и 17-18см шириной, то можно сделать глазные яблоки примерно 24мм диаметром (это примерно стандарт у взрослого человека), и это сильно поможет при моделировании вокруг глаз (п.с. удостоверься что система исчисления метрическая)

...короче удачи
 

Вложения

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
абсолютно верно
отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии

На самом деле все формы и пропорции просто страшны на данный момент, череп странный, лицо острое, скул нет, и т.п.... Но надеюсь, что ситуацию можно исправить (тем не менее, я- за то чтоб бросить затею делать портрет, и сделать просто пропорционально правильное лицо с хорошей топологией.... но ладно, можно попробовать и так).
я довольно консервативно перерисовал контур головы, чтоб исправить искажения выше упомянутые, но особенно обрати внимание на то как я предполагаю должен формироваться череп, то что сейчас- никуда не годится.
То что касается розового и серого закраса, это то где контур головы определяется, костью или мышцами/жиром... это тебе поможет если ты возмешь и найдешь себе фотки, а еще лучше 3д модель черепа. Краниумы у всех разные, но можно с помощью, например, FFD модификатора подогнать под своего персонажа.

Больше всего предлагаю тебе обратить внимание на синие точки. Я (хоть и быстро "на глаз", и скорее всего не точно) попробовал найти тебе их местоположение в двух плоскостях... что с ними делать?-
1) поставить картинки себе в референс, во вьюпорты,
2) и например с помощью маленьких сфер или dummy объектов, найти эти точки в 3д пространстве.
после чего у тебя будет псевдо 3д референс, под который будешь потом подгонять объем своей сетки. и соответственно, я надеюсь, прочувствуешь форму гораздо лучше

еще полезно работать с настоящими размерами (по многим причинам),.. тогда если считать что голова примерно 21-22см глубиной, и 17-18см шириной, то можно сделать глазные яблоки примерно 24мм диаметром (это примерно стандарт у взрослого человека), и это сильно поможет при моделировании вокруг глаз (п.с. удостоверься что система исчисления метрическая)

...короче удачи
огромное спасибо буду дальше изучать :)))

и у меня вопрос чисто технический как мне сделать так чтобы полики стали полупрозрачными, для более тщательной настройки их, ато полики лицо закрыли и ничего за ними не видно :)
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
поставил ваши картинки, да по точкам намного проще видеть как и где что расположено ) но вот еще один тех вопрос, желтым обвел сетку которая на плейне с реферансами, оч мешает разгядеть лицо, эту сетку можно как нить убрать?
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
эту сетку можно как нить убрать?
psd-документ я не сохранял, поэтому нельзя. но референсы же твои все-равно... используй то что я тебе нарисовал, чтоб задать основную форму, и чтоб понять искажения камеры... а свои оригиналы, без моей мазни, для того чтоб понять другие нюансы.

синие точки я делал вот для чего (см приложение).... короче я сам их расположил в максе, и заодно как-раз сам себя исправил (поэтому они больше не совпадают идеально с рисунком). можешь их скачать вот тут. не ручаюсь за то что будет сразу хорошо, если будешь им следовать, но для начала поможет.
и поправь все-таки череп (желтым линиям следуй).... посмотри на форму черепа внимательно, а то у тебя яйцо сейчас получается
 

Вложения

Сверху