Моделирование человека (Mike Shinoda)
- Автор темы TonKhaO 3D
- Дата создания
- Рейтинг
- 5
Выбери уровень подобъектов Элемент, выдели фотку и детач её.
В её свойствах сними галку Show Frozen in Gray и заморозь,
чтоб больше такого не получилось. Повтори то-же с другой.
В её свойствах сними галку Show Frozen in Gray и заморозь,
чтоб больше такого не получилось. Повтори то-же с другой.
Вложения
-
535,5 КБ Просмотров: 313
- Рейтинг
- 5
домоделил если так можно сказать затылок
ток вот все равно не пойму, как мне справа на щеке уменьшить кол-во поликов чтобы с правой частью соединить, если уберу полики слеву у меня вся щека "поедет" скажи плз или лучше покажите какие полики удалить, а может и наоборот лучше слева увеличсить кол-во поликов???
ток вот все равно не пойму, как мне справа на щеке уменьшить кол-во поликов чтобы с правой частью соединить, если уберу полики слеву у меня вся щека "поедет" скажи плз или лучше покажите какие полики удалить, а может и наоборот лучше слева увеличсить кол-во поликов???
Вложения
-
549 КБ Просмотров: 280
в 2д проекции голова должна быть шире. нужно делать поправку на перспективу фото
отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии
На самом деле все формы и пропорции просто страшны на данный момент, череп странный, лицо острое, скул нет, и т.п.... Но надеюсь, что ситуацию можно исправить (тем не менее, я- за то чтоб бросить затею делать портрет, и сделать просто пропорционально правильное лицо с хорошей топологией.... но ладно, можно попробовать и так).
я довольно консервативно перерисовал контур головы, чтоб исправить искажения выше упомянутые, но особенно обрати внимание на то как я предполагаю должен формироваться череп, то что сейчас- никуда не годится.
То что касается розового и серого закраса, это то где контур головы определяется, костью или мышцами/жиром... это тебе поможет если ты возмешь и найдешь себе фотки, а еще лучше 3д модель черепа. Краниумы у всех разные, но можно с помощью, например, FFD модификатора подогнать под своего персонажа.
Больше всего предлагаю тебе обратить внимание на синие точки. Я (хоть и быстро "на глаз", и скорее всего не точно) попробовал найти тебе их местоположение в двух плоскостях... что с ними делать?-
1) поставить картинки себе в референс, во вьюпорты,
2) и например с помощью маленьких сфер или dummy объектов, найти эти точки в 3д пространстве.
после чего у тебя будет псевдо 3д референс, под который будешь потом подгонять объем своей сетки. и соответственно, я надеюсь, прочувствуешь форму гораздо лучше
еще полезно работать с настоящими размерами (по многим причинам),.. тогда если считать что голова примерно 21-22см глубиной, и 17-18см шириной, то можно сделать глазные яблоки примерно 24мм диаметром (это примерно стандарт у взрослого человека), и это сильно поможет при моделировании вокруг глаз (п.с. удостоверься что система исчисления метрическая)
...короче удачи
Вложения
-
153,9 КБ Просмотров: 280
-
133,9 КБ Просмотров: 279
- Рейтинг
- 5
абсолютно верно
отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии
На самом деле все формы и пропорции просто страшны на данный момент, череп странный, лицо острое, скул нет, и т.п.... Но надеюсь, что ситуацию можно исправить (тем не менее, я- за то чтоб бросить затею делать портрет, и сделать просто пропорционально правильное лицо с хорошей топологией.... но ладно, можно попробовать и так).
я довольно консервативно перерисовал контур головы, чтоб исправить искажения выше упомянутые, но особенно обрати внимание на то как я предполагаю должен формироваться череп, то что сейчас- никуда не годится.
То что касается розового и серого закраса, это то где контур головы определяется, костью или мышцами/жиром... это тебе поможет если ты возмешь и найдешь себе фотки, а еще лучше 3д модель черепа. Краниумы у всех разные, но можно с помощью, например, FFD модификатора подогнать под своего персонажа.
Больше всего предлагаю тебе обратить внимание на синие точки. Я (хоть и быстро "на глаз", и скорее всего не точно) попробовал найти тебе их местоположение в двух плоскостях... что с ними делать?-
1) поставить картинки себе в референс, во вьюпорты,
2) и например с помощью маленьких сфер или dummy объектов, найти эти точки в 3д пространстве.
после чего у тебя будет псевдо 3д референс, под который будешь потом подгонять объем своей сетки. и соответственно, я надеюсь, прочувствуешь форму гораздо лучше
еще полезно работать с настоящими размерами (по многим причинам),.. тогда если считать что голова примерно 21-22см глубиной, и 17-18см шириной, то можно сделать глазные яблоки примерно 24мм диаметром (это примерно стандарт у взрослого человека), и это сильно поможет при моделировании вокруг глаз (п.с. удостоверься что система исчисления метрическая)
...короче удачи
отрыл тебе свою старую картинку, показывающую именно этот эффект. т.е. сравни разницу, между ортогональной проекцией и искажением в перспективе, более того чем шире угол объектива (30мм шире чем 150мм) тем больше искажения... это надо учитывать когда твои референсы- фотографии
На самом деле все формы и пропорции просто страшны на данный момент, череп странный, лицо острое, скул нет, и т.п.... Но надеюсь, что ситуацию можно исправить (тем не менее, я- за то чтоб бросить затею делать портрет, и сделать просто пропорционально правильное лицо с хорошей топологией.... но ладно, можно попробовать и так).
я довольно консервативно перерисовал контур головы, чтоб исправить искажения выше упомянутые, но особенно обрати внимание на то как я предполагаю должен формироваться череп, то что сейчас- никуда не годится.
То что касается розового и серого закраса, это то где контур головы определяется, костью или мышцами/жиром... это тебе поможет если ты возмешь и найдешь себе фотки, а еще лучше 3д модель черепа. Краниумы у всех разные, но можно с помощью, например, FFD модификатора подогнать под своего персонажа.
Больше всего предлагаю тебе обратить внимание на синие точки. Я (хоть и быстро "на глаз", и скорее всего не точно) попробовал найти тебе их местоположение в двух плоскостях... что с ними делать?-
1) поставить картинки себе в референс, во вьюпорты,
2) и например с помощью маленьких сфер или dummy объектов, найти эти точки в 3д пространстве.
после чего у тебя будет псевдо 3д референс, под который будешь потом подгонять объем своей сетки. и соответственно, я надеюсь, прочувствуешь форму гораздо лучше
еще полезно работать с настоящими размерами (по многим причинам),.. тогда если считать что голова примерно 21-22см глубиной, и 17-18см шириной, то можно сделать глазные яблоки примерно 24мм диаметром (это примерно стандарт у взрослого человека), и это сильно поможет при моделировании вокруг глаз (п.с. удостоверься что система исчисления метрическая)
...короче удачи
и у меня вопрос чисто технический как мне сделать так чтобы полики стали полупрозрачными, для более тщательной настройки их, ато полики лицо закрыли и ничего за ними не видно
- Рейтинг
- 5
object properties->see-through (shortcut: Alt+X)
Вложения
-
442 КБ Просмотров: 256
эту сетку можно как нить убрать?
синие точки я делал вот для чего (см приложение).... короче я сам их расположил в максе, и заодно как-раз сам себя исправил (поэтому они больше не совпадают идеально с рисунком). можешь их скачать вот тут. не ручаюсь за то что будет сразу хорошо, если будешь им следовать, но для начала поможет.
и поправь все-таки череп (желтым линиям следуй).... посмотри на форму черепа внимательно, а то у тебя яйцо сейчас получается
Вложения
-
213 КБ Просмотров: 259