Render.ru

Моделирование человека (Mike Shinoda)

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#22
ладно ОКЕЙ СТАРТУЙ, НО вы мне просто обяьсните почему так не принципиально чтобы виды слева и справа не совпадали, НУ то есть я во всех примерах по данному методы видел четкое сопоставление всех видов, вы мнея просто успокойте, и простите что так придираюсь к этому вопросу )))))
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#23
профы могут по одному виду моделить, и даже без видов, просто если виды не совпадают, а ты новичек... придеццо ой как сложно... аццко сложно!
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#24
да всёравно ты плавных форм по видам не сделаешь никогда, они же плоские! всёравно всё придётся потом подводить, такчто не парься, сделай пока лицо с основными чертами, хотябы по тем видам что у тебя есть
 

TonKhaO 3D

Активный участник
Рейтинг
5
#25
АКЕЙ!!! АЙ ВИЛЛ ДУ ИТ!!!!
Сеня или завтра выложу пеееервый наброски, если их так можно будет назвать, а вы господа пока тут не грызитесь без меня :)))))) Все равно позером я пользоваться не буду, хочу все делать ручками :)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#26
автор. стартуй. все норм.
остальные отставить флуд. хотите померятся пиписками го в болталку.
voverrr, прошу прощения но ты не прав кругом.
о человеке говорят его работы, у вас их нет, поэтому и вес ваших слов вызывает серьезные сомнения. олд скул который вы хаите, уж поверьте делает нью скул по всем параметрам.
вы бы ещё посоветовали человеку который не умеет ещё толком вертексы тягать, в браше помоделить... вобщем чушь не порите. кроме того уважайте собеседников.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#27
TonKhaO 3D да можешь смело моделить, все равно сходства не получится, я больше чем уверен...Тут самое важное, добится что бы это было похоже на человека, а не на чтото другое...Такие вещи приходят с опытом...
 

voverrr

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Skif
Пока что неуважение здесь демонстрируется исключительно в мою сторону. Чайником не я здесь называл.
А работы... Вот это на данный момент моё самое слабое место, бо после падения Винды остались они у мну только в бумажном(и не лучшем) виде.

А предлагал я, если Вы перелистаете страничку назад, человеку, который находится в начале пути - попробовать помоделить не вертексы и не в браше, а простые интуитивно понятные и разжёванные способы - фейсген пусть и простая, но программка, хоть что-то, да делает. в позере подписано - брови в кучу, брови врозь, и колёсико влево-вправо, безо всяких непонятных на первый взгляд терминов, как в том же максе. А потом и вертексы потащит, когда осмотрится.
Фейсген - это потом уже, когда мощь в руках почуйствуешь - покажется тебе фигнёй, потому что уже знаешь как подступиться и с какой стороны к модели.
Букварь если сейчас почитать - тоже лёгонькой книжкой покажется.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#30
voverrr
помоделлить в фейсгене? вы издеваетесь, да?)

TonKhaO 3D
как раз сесть и начать моделлтиь конкретное лицо это самое оно. с одной стороны сложная задача, с другой стороны отличная прокачка скила.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#31
voverrrвам было ясно сказано - тут не уважают генераторы персонажей, вам было ясно так же сказано, что автор не будет следовать вашему совету. к чему продолжать настаивать и объяснять, что фейс ген круть, а все остальное .. пепел...
кроме того работе сделаной в подобных программах - грош цена. был тут один пользователь который заявлял что позер - лучшая прога для создания отличной анимации, рендера, и тд и тп.. показывал свои "отличные работы." и что? смотреть было не на что. вобщем разговор глухого с немым. флуд прекращаем, а то придется доставать баномет.
 

voverrr

Активный участник
Рейтинг
5
#33
вы не помните ни хрена себя, когда только начинали. Пишите что хотите здесь, больше я про это ни слова.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#34
вы не помните ни хрена себя, когда только начинали.
Ты то откуда знаешь, помним или нет? Я, например, прекрасно помню как начинал с позера, потом в максе поставил Facial Studio, но пока сам с нуля человеческую голову не сделал нифига мне мощь в руки не пришла, и как раз в тот момент я понял какое же *овно этот позер и прочие генераторы. После этого все только руками, даже самые простые объекты.
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
285
#35
Carnifex (3D Work) +1

от себя добавлю, что для художника главное это научиться уделять внимание деталям, уметь их чуствовать и где нужно добовлять... ежели художнику в его картине нужен персонаж и он берет готовую модель из позера, максимум о чем задумается это о том какой пол выбрать м/ж) а если он будет делать все сам с нуля, то ему придется подумать над каждой родинкой, бородавкой, шрамом, ногодком, усиком, носиком персонажа.

а для того чтобы научиться моделить неплохо бы посмотреть как делают сетку профессионалы и для этого позер не нужен совсем. просто поищи в нете уроки по топологии головы... посмотри скрины сеток или готовые модели, как там сделаны сложные элементы, такие как ухи, губы...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#36
вы не помните ни хрена себя, когда только начинали. Пишите что хотите здесь, больше я про это ни слова.
все просто... я тож на одном из периодов изучения 3д скачал позер.. и что? а ничего, смоделировав до этого около 10 человекоподобных персонажей, открыл позер и подумал нафига я моделил если есть все готовое, но потом понял ошибочность этой мысли... все просто. позер - это яма. в среде 3дшников его не любят и не зря. например есть люди которые занимаются графити, и есть трафаретчики.. тоесть есть творцы и есть ремесленники..
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#38
Спор не по делу. Используют же 3D-шники RPC - и ничего. Никто не плюется. Нужно просто разграничивать что для чего. Если у Вас главное - архитектурное сооружение, человек просто для масштаба и заполнения, то можно и RPC и Позер и все что угодно использовать. Если же у Вас главное - человек, тогда все делаешь сам. Какие бы красивые картинки в Позере не делали - это не искусство.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#39
Да не только в этом дело, всякие позеры, и так далее, ограничены в возможностях...
Да и к тому же ползунки двигать это не искусство...Жаль что ктото этого не понимает...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#40
Спор не по делу. Используют же 3D-шники RPC - и ничего. Никто не плюется. Нужно просто разграничивать что для чего. Если у Вас главное - архитектурное сооружение, человек просто для масштаба и заполнения, то можно и RPC и Позер и все что угодно использовать. Если же у Вас главное - человек, тогда все делаешь сам. Какие бы красивые картинки в Позере не делали - это не искусство.
верно сказано, но тут то конкретный случай. именно в этой работе предлагали юзать позер... и именно в этом контексте ведется спор. :)
 
Сверху