Моделирование человека (Mike Shinoda)
- Автор темы TonKhaO 3D
- Дата создания
автор. стартуй. все норм.
остальные отставить флуд. хотите померятся пиписками го в болталку.
voverrr, прошу прощения но ты не прав кругом.
о человеке говорят его работы, у вас их нет, поэтому и вес ваших слов вызывает серьезные сомнения. олд скул который вы хаите, уж поверьте делает нью скул по всем параметрам.
вы бы ещё посоветовали человеку который не умеет ещё толком вертексы тягать, в браше помоделить... вобщем чушь не порите. кроме того уважайте собеседников.
остальные отставить флуд. хотите померятся пиписками го в болталку.
voverrr, прошу прощения но ты не прав кругом.
о человеке говорят его работы, у вас их нет, поэтому и вес ваших слов вызывает серьезные сомнения. олд скул который вы хаите, уж поверьте делает нью скул по всем параметрам.
вы бы ещё посоветовали человеку который не умеет ещё толком вертексы тягать, в браше помоделить... вобщем чушь не порите. кроме того уважайте собеседников.
Skif
Пока что неуважение здесь демонстрируется исключительно в мою сторону. Чайником не я здесь называл.
А работы... Вот это на данный момент моё самое слабое место, бо после падения Винды остались они у мну только в бумажном(и не лучшем) виде.
А предлагал я, если Вы перелистаете страничку назад, человеку, который находится в начале пути - попробовать помоделить не вертексы и не в браше, а простые интуитивно понятные и разжёванные способы - фейсген пусть и простая, но программка, хоть что-то, да делает. в позере подписано - брови в кучу, брови врозь, и колёсико влево-вправо, безо всяких непонятных на первый взгляд терминов, как в том же максе. А потом и вертексы потащит, когда осмотрится.
Фейсген - это потом уже, когда мощь в руках почуйствуешь - покажется тебе фигнёй, потому что уже знаешь как подступиться и с какой стороны к модели.
Букварь если сейчас почитать - тоже лёгонькой книжкой покажется.
Пока что неуважение здесь демонстрируется исключительно в мою сторону. Чайником не я здесь называл.
А работы... Вот это на данный момент моё самое слабое место, бо после падения Винды остались они у мну только в бумажном(и не лучшем) виде.
А предлагал я, если Вы перелистаете страничку назад, человеку, который находится в начале пути - попробовать помоделить не вертексы и не в браше, а простые интуитивно понятные и разжёванные способы - фейсген пусть и простая, но программка, хоть что-то, да делает. в позере подписано - брови в кучу, брови врозь, и колёсико влево-вправо, безо всяких непонятных на первый взгляд терминов, как в том же максе. А потом и вертексы потащит, когда осмотрится.
Фейсген - это потом уже, когда мощь в руках почуйствуешь - покажется тебе фигнёй, потому что уже знаешь как подступиться и с какой стороны к модели.
Букварь если сейчас почитать - тоже лёгонькой книжкой покажется.
voverrrвам было ясно сказано - тут не уважают генераторы персонажей, вам было ясно так же сказано, что автор не будет следовать вашему совету. к чему продолжать настаивать и объяснять, что фейс ген круть, а все остальное .. пепел...
кроме того работе сделаной в подобных программах - грош цена. был тут один пользователь который заявлял что позер - лучшая прога для создания отличной анимации, рендера, и тд и тп.. показывал свои "отличные работы." и что? смотреть было не на что. вобщем разговор глухого с немым. флуд прекращаем, а то придется доставать баномет.
кроме того работе сделаной в подобных программах - грош цена. был тут один пользователь который заявлял что позер - лучшая прога для создания отличной анимации, рендера, и тд и тп.. показывал свои "отличные работы." и что? смотреть было не на что. вобщем разговор глухого с немым. флуд прекращаем, а то придется доставать баномет.
вы не помните ни хрена себя, когда только начинали.
- Рейтинг
- 285
Carnifex (3D Work) +1
от себя добавлю, что для художника главное это научиться уделять внимание деталям, уметь их чуствовать и где нужно добовлять... ежели художнику в его картине нужен персонаж и он берет готовую модель из позера, максимум о чем задумается это о том какой пол выбрать м/ж) а если он будет делать все сам с нуля, то ему придется подумать над каждой родинкой, бородавкой, шрамом, ногодком, усиком, носиком персонажа.
а для того чтобы научиться моделить неплохо бы посмотреть как делают сетку профессионалы и для этого позер не нужен совсем. просто поищи в нете уроки по топологии головы... посмотри скрины сеток или готовые модели, как там сделаны сложные элементы, такие как ухи, губы...
от себя добавлю, что для художника главное это научиться уделять внимание деталям, уметь их чуствовать и где нужно добовлять... ежели художнику в его картине нужен персонаж и он берет готовую модель из позера, максимум о чем задумается это о том какой пол выбрать м/ж) а если он будет делать все сам с нуля, то ему придется подумать над каждой родинкой, бородавкой, шрамом, ногодком, усиком, носиком персонажа.
а для того чтобы научиться моделить неплохо бы посмотреть как делают сетку профессионалы и для этого позер не нужен совсем. просто поищи в нете уроки по топологии головы... посмотри скрины сеток или готовые модели, как там сделаны сложные элементы, такие как ухи, губы...
вы не помните ни хрена себя, когда только начинали. Пишите что хотите здесь, больше я про это ни слова.
Спор не по делу. Используют же 3D-шники RPC - и ничего. Никто не плюется. Нужно просто разграничивать что для чего. Если у Вас главное - архитектурное сооружение, человек просто для масштаба и заполнения, то можно и RPC и Позер и все что угодно использовать. Если же у Вас главное - человек, тогда все делаешь сам. Какие бы красивые картинки в Позере не делали - это не искусство.
Спор не по делу. Используют же 3D-шники RPC - и ничего. Никто не плюется. Нужно просто разграничивать что для чего. Если у Вас главное - архитектурное сооружение, человек просто для масштаба и заполнения, то можно и RPC и Позер и все что угодно использовать. Если же у Вас главное - человек, тогда все делаешь сам. Какие бы красивые картинки в Позере не делали - это не искусство.