Render.ru

Моделирование арки

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Подскажите пожалуйста как сделать отмеченные элементы арки. Основу сделал экструдированием сплайна. Элемент номер 3 сделал так отдельным сплайном с последующим выдавливанием, впоследствие его прикрепил к осне арки. А как сделать 1 и 2 элементы чтобы было похоже на чертеж? Конкретно инетресует как в элементе два сделать такие волны? И как вообще элемент первый создать.
 

Вложения

Рейтинг
13
#2
деталь №2:
1: делаем бокс и конвертируем его в Editable Poly.
2: двигаем точки
3: удаляем задние полигоны
4: выделяем линию полигонов (выделяем горизонтальную грань, жмём Ring, зажимаем Ctrl и нажимаем мышкой на значёк полигонов в Editeble Poly или правой кнопкой мыши на гранях Convert to Face)
5: экструдим полигоны с включенной галочкой Local Normal
6: выделяем боковые грани. (выделяем одну грань и жмём Loop)
7: делаем Chamfer
8: удаляем задние полигоны
Final: применяем сглаживание (2 сабдивов хватит.) можно использывать TurboSmooth. я применил сглаживание встроенное в Полики)
 

Вложения

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Ты, вообще понял,что нарисовал? И ,вообще, наблюдается не здоровое пристрастие к лоуполи.
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#6
думаю, я так как не спец, но всегда если не знаю как смоделировать сложный кривой обьек , делаю его сплайнами темболее когда чертеж есть, а потом екструдируеш, вырезаеш и тд.
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#10
сарацин, ну почему же не здоровый интерес к поликам? Как раз на оборот он здоровый!
Вашу детальку поликами намного быстрее и проще сделать, нежели сплайнами. Ну во всяком случае для меня. Да, и хотелось бы сеточку увидеть.
 

сарацин

Активный участник
Рейтинг
14
#12
Кому как удобней, дело хозяйское. Сетки не будет-черновик был из восьми сплайнов и уже стерт.А,насчет прораба-зря,моделирование это не только работа за монитором, ручками тоже надо уметь кое-что делать.
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#13
а вообще это нормально когда я к заготовке арки буду прикреплять вот такие элементы которые предложил Сарацин? Ведь надо еще и слить их
 

Steelhawk

Активный участник
Рейтинг
12
#15
нет, попросили сделать арку по этому чертежу, хотя по нему мало что понятно
 

Bayt

Активный участник
Рейтинг
11
#16
По первой детали:
1. Создаете цилидр со скосом и конвертируете его в Editable Poly.
2. Удаляете лишние полигоны.
3. Выделяете ряд полигонов и применяете Bevel - выдавливаете на минимальную величину, это обеспечит резкую границу между бобышками и корпусом, жмете Aple, это позволит применить параметры инструмента и продолжить работу с ним.
4. Выдавливаете бобышки на необходимую величину и жмете ОК.
5. Удаляете лишние полигоны.
6. Применяете модификатор сглаживания с 2-ой иттерацией.
 
Сверху