Render.ru

Моделим На Скорость

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
gogan3, чтобы сделать голосование надо на каждую тему открывать свой тред, где будут только картинки. А это совсем не хорошо. Если нравится работа - жми спасибку, комментарий оставляй. Добрые слова автору - что может быть лучше?
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Слава Подчуфаров, а ты поразмышляй, вдохновение не всегда сразу приходит, тем более время позволяет, если нмчего не придумаешь, то модель хедкраба и может в процессе что-то да придёт на ум, да и просто хедкраба смоделить неплохо, я сам его впервые сделал, не отчаивайся ;)
А вот моя работа) Молодой, ещё не видавший человеческих голов хедкраб нечаянно перепутал мячик с головой, первый опыт так сказать)))
На моделинг ушло 2-2,5 часа (общее время около 3х-3,5 часов)
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
кнопка пасиб пропала.... блин... ладно, не об этом, кто знает -
1) как из браша сохранять бамп (пробывал по уроку с етого сайта, не помогло, говорит что экспорт еррор)
2)как в браше "рисовать" по модельки? Поперепробывал все, что под руку попалось, щас качаю уроки, но ето больно долго....
3) браш сделал мне какую-то страшную развертку, вчера со стандартным носорогом было норм, могет это потому что носорог то стандартный...
4) как текстурку то потом сохранить?
вообем то все....
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
gogan3, не разворачивай модельки в браше. Потом будут трудности с нормалями. Лучше всего разворачивать в: UVlayout, Unfold3D или Майка.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
у меня все готово, моделька, текстуры, осталось всего пара мелочей - экспорт в макс (сделано), экспорт текстуры (самое сложное, как делать - неизвестно), экспорт дисплейса (не работает, но можно обойтись, 707к поликов всего, это правда поболе, чем начальная тысяча, но все-же, да и макс не тормозит), наложение материалов и рендер, помогите пжалуйста со вторым.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
у меня все готово, моделька, текстуры, осталось всего пара мелочей - экспорт в макс (сделано), экспорт текстуры (самое сложное, как делать - неизвестно), экспорт дисплейса (не работает, но можно обойтись, 707к поликов всего, это правда поболе, чем начальная тысяча, но все-же, да и макс не тормозит), наложение материалов и рендер, помогите пжалуйста со вторым.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
Слава Подчуфаров
пасиб, первое не помогло, кнопочка не работает, пытался включить всеми способами, которые я знаю, видимо мало знаю.... порисовать уже удалось, а развертка - просто красный квадрат, и все, больше ничего, четвертое не помогло, пустой квадрат выходит....
извиняюсь за второй пост, не получилось прикрепить к предыдущему, и кстати, вот такое обсуждение разрешено? а то вдруг ето оффтоп, или еще что-нить подобное...
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
gogan3, если возникают проблемы, то можно обсуждать, тема ведь не делится на обсуждение и результаты, так что тут можно обсудить, хотя можешь и в ветку ZBrush написать)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
значит так, давайте сначала, есть у меня моделька, дисплейс уже не нужен, не сохраняется, а жаль.... я думал анимацию сделать... ну да ладно, моделька разрисована, но в текстуре ничего нет (texture off), тогда как в материале есть, название, думаю, не важно, и тут проблема, насколько я понял, нада каким-нить нехорошим образом создать развертку крабика (UV Check? не работает..), и превратить материал в текстуру, вот с последним проблемы, испробывал все кнопки в tools-texture, и ничего, в большинстве случаев исчезает крабик, а в разделе текстура появляется пустой квадратик... вопрос - как ето все сотворить? поиск в интернете ничего толкового не дал, может не совсем прально искал....
Слава Подчуфаров
что-то я ваше пропускаю глазами все время... ну ладно, переключал, никакой реакции.. GUVtiles, как и остальные кнопки ,не превращающие что-то во что-то в данном пункте говорит, что нада скинуть девайд, скидываю, моделька исчезает, а колор-тексур тож не помогает....
 
GUVtiles делает развертку,"col>txr" делает из материала(вобщето из цвета поликов) текстуру.
Кстати,Ctrl+наведение курсора на кнопку дает подпобный и понятный хелп по ней.
zbrush.3dn.ru - замечательные уроки по брашу. Ладно, я думаю иакие вопросы и правда лучше в ветку браша или мне в личку.
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
Слава Подчуфаров, просто самому интересно стала эта проблема) А так я строгий:(
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
значит с основной проблемой разобрались, текстуру сделали, вытащили, но, тут подводные камни, первый - вы видите снизу, вторая - настройки, чтоб это все норм отображалось, из браша в макс не лезет.... пишу сюды, так как ведущему тож интересно :-}
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
так, с этим разобрались, надо было в настройках текстуры в максе, в поле v thing вместо 1 поставить -1, но тут всплывает другая проблема - края все-равно немного да видны...
это тоже решили, надо было заново сохранить текстуру, ну чтож, теперь все готово, скоро увидим, что вышло
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
значит история, блин, всего-то погемороился из-за непривычного ссс шейдера в ментал рее, а без ссс делать не хочу, и сразу история... ну ладно, не страшно, кстати, никто не знает, есть ли вирей для 2010 макса? вообщем история - жил был веселый, спокойный и самый обычный хедкраб, дрался со всеми, мозги ел, зомби творил, и одним не самым, но все-равно хорошим днем он, не известным ему способом попал в иной мир, и первое что он там увидел - это был какой-то придурок в очках и с монтировкой, таких придурков зверек никогда раньше не видел, и, что не удивительно, етот придурок тож раньше таких зверьков не видел, и, конешно, монтировкой по нашему герою, и побежали.... сейчас только три вещи напоминают о тех временах - рассказы выживших хедкрабов (в том числе и наш), рана от монтировки и скорое пробуждение Фримена....
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
gogan3, молодец!
В следующий раз сетку только показывай а не модель.
 
Сверху