Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
По моему неправильно делать такие модельки для игр (а для чего еще лоуполи?) как у Саурона. Во первых сделать для них карту детализации в Збраше/Мадбоксе будет непросто из-за треугольников. Во вторых анимировать его будет непросто из- за малого количества поликов на сгибах.
Bissiger:
включи "Ignore Backfacing"
Bissiger:
включи "Ignore Backfacing"
Тогда где их использовать? Только в этом конкурсе? По моему нужно не учиться для конкурса, а учиться на конкурсе. Т.е. то, что ты используешь на конкурсе должно пригодиться в реальной жизни. Лоуполи используются в играх. Соответственно нужно моделить так, чтобы их можно было использовать в играх. Эту модель, конечно, можно использовать там, но гораздо лучше будет, если на ней будет нормал, если ее можно анимировать. Можно и ее без переделок анимировать, детализировать, но придется помучаться. Гораздо лучше сразу учиться делать правильно - только квады, в местах сгибов - сетка детализированней, чем на плоских поверхностях...
Карты детализации - бамп, нормалбамп, дисплейс. Просто мне лень было их перечислять...
Карты детализации - бамп, нормалбамп, дисплейс. Просто мне лень было их перечислять...
А пока вы тут спорите, я вкурил развертку... =)
Тяп-ляп и вместе с тем дошло, часов 7 чистого времени курил. геммор =) но прикольно.
Эта работа совсем не нравится она скорее тестовая, per aspera ad astra
Upd при таком рисунке - пиксель арт самое оно... только вот...
=)
Тяп-ляп и вместе с тем дошло, часов 7 чистого времени курил. геммор =) но прикольно.
Эта работа совсем не нравится она скорее тестовая, per aspera ad astra
Upd при таком рисунке - пиксель арт самое оно... только вот...
Вложения
-
174,3 КБ Просмотров: 225
~SAURON~
1. Как ты сделал чтобы зубы были острыми?
т.е на модельке без материала у тебя они прямые, а здесь острые, я так понимаю что модельку ты не трогал а сделал так за счет развертки?
2. Карта развертки на сколько я понял симметричная, как ты такого добился?
3. В верхней половине карты черное пятно, так понимаю за счет именного этого пятна и получились острые зубы, так?
1. Как ты сделал чтобы зубы были острыми?
т.е на модельке без материала у тебя они прямые, а здесь острые, я так понимаю что модельку ты не трогал а сделал так за счет развертки?
2. Карта развертки на сколько я понял симметричная, как ты такого добился?
3. В верхней половине карты черное пятно, так понимаю за счет именного этого пятна и получились острые зубы, так?
- Рейтинг
- 264
так) картинка с картами, это не одна карта, а две, она у меня не квадратная, а прямоугольная 128х64 пикселя. симметричную развёртку сделал очень просто, я сначала развернул половину волка, потом отзеркалил и сшил) так вот, верхняя половина - эт альфа, тоесть карта прозрачности, то что чёрное - оно прозрачное, остальное наоборот.
Про колёса есть пара секретов)
1) моделим из примитива, это самый небюджетный вариант
2) тоже самое, только вертекс из оси вращения колеса remov'аем, это нам даёт экономию гдет по 1-2 треугольника с колеса
3) ну и самый хитрый, мы моделим только катящуюся поверхность, ну ту где протектор, а круглую плоскость заменяем прямоугольным поликом, описывающим окружность колеса, а лишнее прячем альфаканалом)
Про колёса есть пара секретов)
1) моделим из примитива, это самый небюджетный вариант
2) тоже самое, только вертекс из оси вращения колеса remov'аем, это нам даёт экономию гдет по 1-2 треугольника с колеса
3) ну и самый хитрый, мы моделим только катящуюся поверхность, ну ту где протектор, а круглую плоскость заменяем прямоугольным поликом, описывающим окружность колеса, а лишнее прячем альфаканалом)