Моделим На Скорость
- Автор темы ksi2
- Дата создания
Позитивные у всех роботы. Молодцы!
Новая тема: Безумные гонки
Помните Кармагедон с его навороченными мощными тачками? Молниеносные болиды из Звёздных Воин? Гонки на вездеходах, мотоциклах, спорткарах за главный приз - победа и всеобщее уважение.
Нарисуйте свой болид и вперёд, на стартовую черту! (Ваш болид может перемещаться только по земле или в околоземном пространстве - т.е. левитировать в нескольких сантиметрах от неё. Он не может летать и плавать)
Новая тема: Безумные гонки
Помните Кармагедон с его навороченными мощными тачками? Молниеносные болиды из Звёздных Воин? Гонки на вездеходах, мотоциклах, спорткарах за главный приз - победа и всеобщее уважение.
Нарисуйте свой болид и вперёд, на стартовую черту! (Ваш болид может перемещаться только по земле или в околоземном пространстве - т.е. левитировать в нескольких сантиметрах от неё. Он не может летать и плавать)
вот, сорри что без текстур (Как я понял, продвинутые маты мона использовать), лениво было делать..... 206 поликов + текст, сделано примерно за час, не смотря на кажущуюся простоту техники, на деле она ппц шо, электрические цепи (не наю как еще ету бяку назвать), которой держатся все три основные части друг с другом, могут отключаться, удлинятся, и опять подключаться, так что ета бяка могет проехать почти где угодно...... главный элемент безумности - незакрепленная рабочая атомная бомба.....
Вложения
-
36,3 КБ Просмотров: 209
-
32,7 КБ Просмотров: 193
...навороченными мощными тачками
...Молниеносные болиды
...на вездеходах, мотоциклах, спорткарах за главный приз - победа и всеобщее уважение.
=)
Только начал пользоваться максом, совсем плохо с освещением и текстурированием, надеюсь все же позволите работать в Вашей теме, набивать руку...
Немного подумав UPD ...и со всем прочим тоже пока не важно =)
UPD2 3 часа работы, от задумки к финалу.
...Молниеносные болиды
...на вездеходах, мотоциклах, спорткарах за главный приз - победа и всеобщее уважение.
=)
Только начал пользоваться максом, совсем плохо с освещением и текстурированием, надеюсь все же позволите работать в Вашей теме, набивать руку...
Немного подумав UPD ...и со всем прочим тоже пока не важно =)
UPD2 3 часа работы, от задумки к финалу.
Вложения
-
53,2 КБ Просмотров: 220
-
39,6 КБ Просмотров: 205
Man5ON, Треш ))) Жестокий аппарат )
OXOTHuK.SKY, ну да, чуток переборщил, зато суровый кар получился) А так ограничения такие же: 512 тр-ков и текстура 512х512. Но это примерно. Если жутко хочется развернуться, то можно и больше)
gogan3, и где же обещанное повышение уровня знаний? Можно лучше! Старайся!
Bissiger хорошее начало! Главное больше практики и не бояться реализовывать сложные идеи!
OXOTHuK.SKY, ну да, чуток переборщил, зато суровый кар получился) А так ограничения такие же: 512 тр-ков и текстура 512х512. Но это примерно. Если жутко хочется развернуться, то можно и больше)
gogan3, и где же обещанное повышение уровня знаний? Можно лучше! Старайся!
Bissiger хорошее начало! Главное больше практики и не бояться реализовывать сложные идеи!
- Рейтинг
- 264
Здравствуйте, сегодня я покажу вам как можно сделать модельку персонажа under 500 tris’ и всего минут за 30)
Итак, выберем объект для моделлинга.
мелко, очень мелко, поэтому отправляемся в фотошоп чтобы сделать удобный реф.
устанавливаем его в максе в боковую проекцию, нажимаем Alt+b и отмечаем что нужно.
Затем обводим линией основные линии
после чего картинку можно убрать сняв галочку Display background в окне, вызываемом клавишами alt+b
Далее создаём плейн в один полигон, конвертируем в эдитабл поли и используя следующие инструменты «обводим» голову и туловище
выделяем грань и двигаем её зажав shift, это экструдирует полигоны, если кто не знает)
Затем коллапсим эту же грань или используя таргет велд в режиме редактирования вертексов также соединяем, или можно коллапснуть и вертексы.
далее наносим дополнительные грани используя кат
и придадим некоторый объём вытянув отдельные вертексы что называется на себя
можно ешё немного поколдовать над сеткой, я соединил 2 вершины на морде чтобы указать направление сглаживания, это очень важно, ведь движок разобъёт автоматически всё на треугольники и тогда может получиться не то что было нужно. Также поправил сетку на попе и чуть оформил подбородок и челюсть в целом
Затем приступаем к ноге, ничего нового, просто скрины некоторых основных этапов:
Затем я удалил все прилегающие к лапе на теле полигоны и достроил новые, соединив так чтоб было аккуратно %)
обратите внимание на локоть, это нужно для того чтобы при сгибании лапы не было проблем)
Затем повторим всё тоже самое для задней лапы
Дале опять поправим в ширь, чтобы образ был по брутальнее
Теперь мелочи, сделаем лапы, зубы, хвост и уши, тут уже точно ничего нового)
Собственно всё, волчара готов, аттачим всё вместе, зеркалим, склеиваем)
Спасибо за внимание) и простите за то что не могу уделять достаточно времени этой ветке, ибо ДВ и универ отнимают слишком много времени, надеюсь этот урок маленький урок поможет вам)
Итак, выберем объект для моделлинга.
мелко, очень мелко, поэтому отправляемся в фотошоп чтобы сделать удобный реф.
устанавливаем его в максе в боковую проекцию, нажимаем Alt+b и отмечаем что нужно.
Затем обводим линией основные линии
после чего картинку можно убрать сняв галочку Display background в окне, вызываемом клавишами alt+b
Далее создаём плейн в один полигон, конвертируем в эдитабл поли и используя следующие инструменты «обводим» голову и туловище
выделяем грань и двигаем её зажав shift, это экструдирует полигоны, если кто не знает)
Затем коллапсим эту же грань или используя таргет велд в режиме редактирования вертексов также соединяем, или можно коллапснуть и вертексы.
далее наносим дополнительные грани используя кат
и придадим некоторый объём вытянув отдельные вертексы что называется на себя
можно ешё немного поколдовать над сеткой, я соединил 2 вершины на морде чтобы указать направление сглаживания, это очень важно, ведь движок разобъёт автоматически всё на треугольники и тогда может получиться не то что было нужно. Также поправил сетку на попе и чуть оформил подбородок и челюсть в целом
Затем приступаем к ноге, ничего нового, просто скрины некоторых основных этапов:
Затем я удалил все прилегающие к лапе на теле полигоны и достроил новые, соединив так чтоб было аккуратно %)
обратите внимание на локоть, это нужно для того чтобы при сгибании лапы не было проблем)
Затем повторим всё тоже самое для задней лапы
Дале опять поправим в ширь, чтобы образ был по брутальнее
Теперь мелочи, сделаем лапы, зубы, хвост и уши, тут уже точно ничего нового)
Собственно всё, волчара готов, аттачим всё вместе, зеркалим, склеиваем)
Спасибо за внимание) и простите за то что не могу уделять достаточно времени этой ветке, ибо ДВ и универ отнимают слишком много времени, надеюсь этот урок маленький урок поможет вам)