Render.ru

modeled in blender 3d

IronMesh

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Нарисовал тетеньку, и у меня есть некоторые сомнения в связи с моим своеобразным представлением о прекрасном, поэтому прошу это дело прокомментировать. Спасибо за внимание!
 

Вложения

Рейтинг
539
#5
Пропорции поменяй на человеческие, и кости посмотри что к чему идёт, да и без волос ты особо понять не можешь красивое лицо или нет :)
 

IronMesh

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Пропорции поменяй на человеческие, и кости посмотри что к чему идёт, да и без волос ты особо понять не можешь красивое лицо или нет :)
Михаил, такое замечание справедливо для любой работы. Хотелось бы услышать что-нибудь по существу
 
Рейтинг
539
#7
Михаил, такое замечание справедливо для любой работы. Хотелось бы услышать что-нибудь по существу
Ноги очень длинные, от колена до стопы не могу сказать, не видно, но от бедра до колена очень длинная, не реально длинная. Кши у тебя пельмешкой идут, очень приплюснуты к черепу что так быть не должно, Скуловая кость у тебя так же отсутствует, от того и лио бесформенное, задняя часть нижней челюсти так же должна иметь форму, череп не такой круглый как линия твоей челюсти. Если скинешь полный фронт и сайд вью без перспективы скажу больше
 

IronMesh

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Ноги очень длинные, от колена до стопы не могу сказать, не видно, но от бедра до колена очень длинная, не реально длинная. Кши у тебя пельмешкой идут, очень приплюснуты к черепу что так быть не должно, Скуловая кость у тебя так же отсутствует, от того и лио бесформенное, задняя часть нижней челюсти так же должна иметь форму, череп не такой круглый как линия твоей челюсти. Если скинешь полный фронт и сайд вью без перспективы скажу больше
Не вопрос.
Бедра объективно были длиннее той же голени, в связи с этим внес правки.
 

Вложения

Рейтинг
539
#9
Стало лучше, я бы немного приподнял колено, поставил бы колено по центру между тазобедренной костью и пятной, а то у тебя сейчас лишки длинней чем голени, еще увеличил бы бёдра в ширину что бы уровнять бёдра с плечами пропорционально. В черепе сзади должна быть линия разделяющая через от шеи, так сказать углубление при переходе от черепа к шее, если будут волосы то конечно можно и не делать, но всегда помогает найти конечную точку откуда растут волосы на потом. Лицо сбоку выглядит нормально, я бы не сказал что есть какие то проблемы, разве что вкусовщина и т.д. но я бы поднял кость челюсти на виде сбоку повыше, сейчас она очень низко расположена. А вот на виде спереди нужно раздвинуть глаза, между глазами должен быть еще один глаз. Уши нкжно сделать толще и фактурней на виде спереди. По остальному все хорошо, только одежду не забудь разнообразить)
 

Вложения

Сверху