Render.ru

Модель деформируется после экспорта.

Серега Косанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Импортирую Obj файл оружия в Zbrush, вообще ничего не меняю, после экспорта модель по другому отражает лучи если закинуть в Substance или 3D coat, на плоской поверхности появляются углубления в местах граней полигонов, а углы вовсе сглаживаются.

Выглядит это так:

ачявич.PNG
До Экспорта
вапывапыв.PNG
После эскпорта.
ПОЛИГОНЫ.PNG


Как это исправить? нифига не понимаю, в моделировании чайник 2 дня этим занимаюсь, пытался изменять настройки экспорта не получалось ничего.
 

Серега Косанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
В 3ds Max или аналогичной программе настрой группы сглаживания.
Спасибо за огромное совет. Про группы я понял, но все таки потом пришлось долгое время их искать, в итоге в Zbrush просто распределил Polygroups по Uv развертке, вроде помогло...
 
Сверху