Я то откуда могу знать чего вы там у себя на компе делаете. Включите диспетчер задач и сами посмотрите какие задачи у вас многопоточные, а какие однопточные, смотреть в разделе "быстродействие" в графике "Загрузка ЦП", там отображается загрузка всего ЦП, и в графиках "Хронология загрузки ЦП", там отображается загрузка потоков. И если у вас процессор без НТ, то количество потоков будет равно количеству ядер (в диспетчере задач это показывает количество графиков в разделе "Хронология загрузки ЦП", каждый график для одного потока) , а если процессор с НТ, то количество потоков (количество этих графиков) будет в 2 раза больше, чем количество ядер.
Что же касается 3Д, то там точно многопоточная задача это рендер, отсюда чем больше ядер и потоков, тем рендер быстрее.
А однопоточные задачи это в основном работа в вьюпорте (моделирование), отсюда чем выше производительность процессора на одно ядро, тем легче работать в вьюпорте. Вот последнее я и имел ввиду в этой теме, потому как получается, что работает не одно ядро все целиком, а только один поток, т.е. часть ядра разделенного на потоки технологией НТ.
А ставить (включать) их негде, они сами ставятся автоматически. Какие они есть, как их программисты написали, такие они и есть. Одни однопоточные, другие многопоточные. Программисты конечно стараются все задачи делать многопоточными, но не всегда это возможно технически. Вот работу в вьюпорте так и не смогли сделать многопоточной.