Render.ru

mirror

mifestofel

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Простите за количество глупых вопросов, но я немогу понять как отразить обьект в пространстве с помощью mirror а конкретно чего писать то надо?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Либо с помощью модификатора Mirror либо делаеш отрицательную трасформацию Scale по нужной оси
 

mifestofel

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Возможно, но посли отрицательного скэйла не будит ли он путать нормали?
 
Рейтинг
64
#4
точно так же как и после команды (не модификатора) mirror, а потом возможны глюки с рейтрейсами, но это не про скрипты уже...
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#5
Опрецию надо проводить над точками обьекта
в координатной системе Parent c центром в начале коодинат
потом инвертиравать нормали
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#7
или вот небольшой скрипт который сбросит трасформацию после Scale


-- Script Reset XForm
-- -------------------------
-- Created by Denis (c)2003
-- Description:
--
-- Selected Object Reset Scale Tramsform to mesh



convertTo $ TriMeshGeometry;
t = snapshotAsMesh $;
$.scale = [1,1,1]
p = $.pos
r = $.rotation
move t (-p)
rotate $ (inverse r)
$.Mesh = t; update $
 
Сверху