Render.ru

Мировые значения поворота в глобальные.

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Вообщем ситуация следующая: есть объект, который прилинкован к дамику. А мне нужно получить локальные значения поворота прилинкованого объекта, но я могу получить только мировые. Как можно преобразовать мировые значения в локальные? Или можно получить их по другому? Заранее спасибо за ответ.

Обновление сообщения автором
24.06.2013 в 20:55
Блин, опечатался в названии темы, правильное название: Мировые значения поворота в локальные.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2
А мне нужно получить локальные значения поворота прилинкованого объекта
Локальные значения поворота прилинкованого объекта никому не нужны, потому что они всегда нулевые.
Чтобы получить родительские значения поворота прилинкованого объекта, нужно использовать контекст coordsys:
Код:
in coordsys parent 
(
print $.rotation.x_rotation
print $.rotation.y_rotation
print $.rotation.z_rotation
)
 

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#3
igorznag, спасибо, разобрался. Но остается еще одна проблема. Собственно, зачем мне все это нужно? Нужно сделать кинематику для рук робота, так чтобы двигая пулемет, двигались руки. Я все сделал, кроме нормального движения предплечья и кисти. По одной из осей кисть должна поворачиваться только вместе с предплечьем(как и у человека), по другим она свободна может поворачиваться. Создал HI Solver, все двигается(кисть не принадлежит кинематической цепи, она привязана к пулемету), а уже к ней привязан IK Goal, который двигает цепь. У меня есть мысль, привязать параметр Prefetch Angle(он отвечает за ориентацию предплечья в цепи) у предплечья к оси поворота кисти. Я это сделал через Float script, все нормально работает, но только если не трогать другие оси. То есть я поворачиваю кисть по нужной оси, предплечье поворачивается в след за кистью, но если я поворачиваю кисть еще по одной оси, то поворот сбивается....и ведет себя не так как нужно. Скажите если что не понятно, а то я так написал... Могу видео потом снять.
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Да и еще как родительские координаты, превратить в поворот кисть вокруг ее оси z. Я вообще ничего не понимаю на самом деле уже. Пока кисть не прилинкована, все без проблем, а после ничего не работает.
 
Сверху