Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
доделал мат ..подправил фалоф на 1 .. и бамп исправил.
вот што виходит. штоб так небило чорним по углах стоит крутить параметр фалоф? ато я крутил и радиус и фалоф но там или много чорного виходит или рамка чораня по краях) ну то я ище покручу параметри посмотрю што вийдет=)
 

Вложения

Рейтинг
141
я немного был занят интеєром:) щас возвращаюсь по чуть к этому проекту) и так з матами ясно)
щас освещения :

1. Последнее время неплохо себя зарекомендовал себя следующий метод освещения экстерьера - врей сан, но без ская, а вместо этого самого ская хдрку. Скай совсем не гибкий, а с хдрками что хочешь делай (в тот же колоркорекшн можно их кидать и из синего неба сделать красное, за 2 секунды) и освещение от них как минимум не хуже, зато блики великолепные. http://www.openfootage.net/?cat=15 - тут можно качнуть классные хдрки в большой резолюции, в принципе на любой вкус там есть.
значит как роботает колор корекшен я понял) щас посдел и розобрался)
и попробовал зделать как више) значит я загрузил отуда хдри похожую, кинул ее в мат едитор в vrayhdri и потом ету же карту в колор корект и в врей в слот енваермент кинул колор корект карту:) кажись так нада било:?)* ;)
 

Вложения

Рейтинг
141
вот тест з настроиним матом и освещеним з колор коректом как више я писал:) зделал пока на простих примитивах и три окна вирезал штоб на дом било похоже .. как по вашому норм:?) или штото стоить изменить? если нет тогда приступлю до текстуринга всего ..
 

Вложения

Рейтинг
141
вот только чорное очертания от инвент нормалс у врей дирт очень сильное .. и здалеку при рендере видно как обрисований домик но я так и недогнал как убрать? радиус увеличивает только и фалофф тоже непомагает (
 

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
На этих боксах смотрится хорошо. Как будет смотреться на городе в целом трудно сказать. Не совсем понял в чем проблема с инверт нормалс и вирей дерт (лучше скрины вкладывайте, а то не понятно какие настройки у дерт и в чем именно заключается проблема) но можно попробовать использовать вместо V-ray dirt V-ray distance tex, в ней настроек побольше (это новая плюшка в v-ray2).

Кстати моделька города и масштабность работы впечатляют, автору пожелаю доделать и отрендерить это все в лучшем виде :)
 

w0hope

Активный участник
Рейтинг
17
Хм, я бы на внешних углах на оборот камень сделал светлым, как бы стертым. Или не делал бы вообще этого инверта... На настоящих замках внешние углы вроде не сильно выделяются, хотя текстура камня конечно весьма разнообразна: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/archive/c/c5/20101218014052!Krak_des_Chevaliers_01.jpg
 

Demoul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Еллесар, такой вопрос, вы случайно не знаете есть ли на 3D MAX такая программка которая помогала бы правильно задавать размеры и тд. Как в архикаде, я в основном там создаю интерьер, здания, а потом переношу всё в 3d max, но тут тоже есть проблема ! когда переношу в макс то с моделью трудно работать в окнах, так как он искривленный почему то показывает, вот не знаю, знаете ли вы ?
 

Demoul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
да, и просмотрел вашу работу, аж загорелся тоже построить город-крепость только вот думаю буду делать город из своей книги ))
 
Рейтинг
141
спс))

Demoul та есть милиметри и сантиремтри, а те косяки походу из за импорта) а почему би все не моделить в максе?)
 

Demoul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
можно и в максе, я не спорю. Я комп недавно сменил, очень уж хочу посмотреть как он будет тянуть сложные работы )
Еллесар, ну на счет Минас Тирита, я еще раз хочу сказать - это бомба ! интересно а такую модель можно как то поместить в игру Total War ?! это так я рассуждаю, потянет ли игра этот город )) Как вообще замок, дергает, притормаживает или нормально ?
 

..KeeL..

Знаток
Рейтинг
34
Demoul,не при какиз условиях этот город в игру не влезет....слишком много поли.....
PS: неужто я встретил кого то из родных краёв!?!?!О_о
 
Рейтинг
141
спс:))
в игру незасунеш ибо там есть жосткие правила low poly:) а здесь 30 млн поликов и в играх придел 2 или сколько я непомню на них видь там и физика дейсвтует и много чего што ище усложняет:)
 
Рейтинг
141
как то вдохновило меня замоделить дворец короля изнутри :) и зделать от туда панорамку и при большом желанию запустить в интерактивний режим штоб там можна било побегать:)
моделинг только начал а уже 2 глюки вискочили:) кому интересно вот видео глюков (первий ето 2008 макс а второй 2009) http://depositfiles.com/files/uuf90mngf (на ютуб чето нехочет залить)

P.S. из за такого глюка если помните и слетели 5 ярусов которие я делал по новому-)
 

Вложения

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
как то вдохновило меня замоделить дворец короля изнутри :) и зделать от туда панорамку и при большом желанию запустить в интерактивний режим штоб там можна било побегать:)
Здорово, очень интересно. Делай без глюков :)
 
Рейтинг
141
:)) ок) буду делать)) кстати если кто знает как з таким глюком спрвиться?) ато там только дин способ помагает ..загрузка через 2009 и експорт геометрии у обж)
 

Demoul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
::KeeL:: я тебя добавил в друзья вконтакте, можешь посмотреть мои работки, правда по 3D нет пока так как всё работы исчезли вместе с жестким диском, но там работы в фотошопе, зарисовки, ну и недавно стал маслом картины писать )) Очень приятно, что есть кто то из родного города )
 

Demoul

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Еллесар, молодец !!! работай, работай. Когда выходит, то надо этим заниматься ! Тем более если есть время и усидчивость. Мне очень нравится как ты подходишь к работе, прям изучаешь вещь досконально ! Я в требушет всматривался, четко сделал ! И вообще Минас Тирит, ты серьёзно изучил, я вот только не видел фото полностью готового ))
 
Сверху