Render.ru

Mihanik_W.I.P

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
215
Это только нога!? У-у-у. Такой здоровый точно без вечного двигателя все равно с места не сдвинется. Надо приделать!
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
Выяснилось, что не всё что быстро смоделено, можно быстро анимировать. Пришлось пересмотреть некторые пропорции, и работу некоторых механизмов. Иначе эта нога не хотела ходить.))) В общем то видео как не планировалось так и не планируется ибо мне нечем это всё считать. Но я должен был убедиться что всё может работать в принципе, штоки не вылетают из цилиндров, детали не задевают и не проходят друг друга на сквозь.
Если не работает ютуб:
https://disk.yandex.ru/i/i_K9_5Xx0R6W5w
 
Последнее редактирование:

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
Ййй...эпическая сила!
Миша, признайся, что у тебя там бригада 3д-моделлеров работает 24х7
)) Не, так нейронка же,))) Все как Александр мечтает, говоришь такой а замодель ка мне "то чего не может выть" на паровой тяге.)
На самом деле, весьма небрежный и не сильно подробный быстромоделинг, много копипаста, и детали в целом не сложные но много. Вьюпорт уже начинает подтормаживать, скоро придется скрывать часть геометрии чтоб дальше моделить. А когда из головы делаешь, важно видеть всё целиком.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
Теперь заанимируй, как она галопом скачет.))
Не без вечного двигателя, на пружинах с амортизаторами не поскачет) А я этой технологией не владею, ЛМА запретил её распространять в связи с ненаучностью. По этому сейчас думаю, где замоделить топку чтоб добывать пар для всего этого.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
215
Я тут подумал. Если еще раз прогнать картинку через ИИ, то из двух, наверно, четыре ноги вырастит. И тогда поскачет. Правда, там в этом Kling-е очередь на генерацию сутки целые.))
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
216
Я тут подумал. Если еще раз прогнать картинку через ИИ, то из двух, наверно, четыре ноги вырастит. И тогда поскачет. Правда, там в этом Kling-е очередь на генерацию сутки целые.))
Наверное) и в этом есть своя логика, четыре пальца на одной ноге он разделил по два для каждой. Для четырех следует ожидать по одному, ну как копыто, тогда точно поскачет) Вот ЛМА оптимист, надеется что новый ии научится наконец считать конечности, но я к этому предпосылок не вижу. Видимо какие-то улучшения будут процентов на пять, а гигабайты и мегаваты он будет хавать не на пять процентов, раз в пять больше. Тут даже четкое указание, что у этого существа пять пальцев работает с погрешность +- несколько штук, в каждой пятой генерации)
 
Рейтинг
216
Ну вечного двигателя на пружинах я не дождался, технология строго секретная под запретом церкви святой науки и искусственного интеллекта.)))
По этому. вот паровой котёл и компрессор, обеспечивают паром и сжатым воздухом все эти цилиндры, и ещё какой то радиатор_конденсатор он вероятно конденсирует пар, чтоб не выбрасывать воду на улицу.
шагоход3.jpg

шагоход4.jpg

шагоход5.jpg


В общем то основная часть механики левого борта собрана. Правая часть будет во многом зеркальна. так что механика подходит к концу, правда электро генератор ещё где то тут должен быть.. И начнётся архитектура.
Какое то время наверное придётся потратить на оптимизацию геометрии, любовь к моделированию под сабдивижен привела к 20 миллионам треугольников, а это ещё даже не четверть от запланированного, и это не считая окружения.
 
Рейтинг
145
А можно поинтересоваться, вот эта вот вся навороченная сложность, она имеет какой то функциональный смысл, хотя бы при вмешательстве в процесс некоего конструкторского бюро, или это просто сложность ради сложности, что бы чайники в механике посмотрели, поняли, что ничего не поняли, восхитились картинкой, и пошли изображать на фоне этого агрегата душевные страдания какого нибудь терминаторта?
 
Рейтинг
145
а если человек просто для души делает и делится с другими людьми на тематическом сайте? в вашу мудрую голову такие варианты не приходили? ))))
Я не об этом спрашивал.
Я спрашивал конкретно, есть ли в этом моделировании для души функциональный смысл или главное чтоб было сложно и красиво.
Я не тролю, мне правда интересно.
 
Сверху