Render.ru

Max 2018 - не работает выделение объекта

Алекс Петров (Мар10)

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Кто-то сталкивался с таким - не получается выделить объект в окне перспективы, если у него нет полигонов на обратной стороне и к нему было применено отражение (кнопка Mirror). В точно таких же сценариях в более ранних версиях макса объект выделяется. Часто удаляю невидимые части объектов для облегчения сцены, да и просто обычные плейны нередко использую, а они не выделяются после отражения, работать не удобно...
 

Алекс Петров (Мар10)

Активный участник
Рейтинг
7
#5
С другой стороны другие объекты. Например, у меня есть библиотека, в которой мебельные фасады по такому принципу сделаны. В предыдущих версиях макса с ней нормально можно было работать, а в 18 неудобно.
 
Рейтинг
200
#6
С другой стороны другие объекты. Например, у меня есть библиотека, в которой мебельные фасады по такому принципу сделаны.
интересно, а в чём выгода когда лицевая сторона нормалями внутрь?

В предыдущих версиях макса с ней нормально можно было работать, а в 18 неудобно.
ну лично меня Макс так достаёт своими обновлениями и изменениями, что я максимально предпочитаю делать всё в девятке,. потом если что доделываю в следующих,
 

Алекс Петров (Мар10)

Активный участник
Рейтинг
7
#7
интересно, а в чём выгода когда лицевая сторона нормалями внутрь?
В том то и дело, что выделение не работает, когда нормали наружу, то есть, как это и должно быть, но объект был отражен по любой из осей.

Вот пример: https://yadi.sk/d/96v3qavbJvXrzQ
 
Рейтинг
200
#8
В том то и дело, что выделение не работает, когда нормали наружу, то есть, как это и должно быть, но объект был отражен по любой из осей.

Вот пример: https://yadi.sk/d/96v3qavbJvXrzQ
Ну да,, отражённый объект меняет также и нормали, то есть если вы его отразили ни чего удивительного нет в том, что он поменял нормали,
можно конвертнуть в меш и там кнопочку нажать флип,,
после этого будет выделятся ,..

______1__4.jpg
 
Сверху