Render.ru

Matte shading на SOP уровне???

Alexey Palaychuk

Активный участник
Рейтинг
5
#1
клевая вещь matte shadind - включил - и на месте объекта дырка с альфой - но я пока нашел это только в geometry node...
А как бы подобное замутить на SOP уровне - если например сложный составной объект по частям матить? Matte shader - не выход, так как он убивает присутствие объекта для рейтрейса, то есть он нигде не отражается и не преломляется...

Можно, конечно создать несколько дополнительных geometry нод и вытащить все части сложного объекта мержем.. Но хотелось бы ассет в виде одной ноды получить и чтобы параметры создать для управления matte shading по частям... Не подскажете, где копать??
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#2
хм,как то так потыкался,помыкался,пока что пришёл к выводу,что без обж мерж не обойтись((((
я попробовал создать ещё внутри соп нетвор,к нему прикрутил галочку "матт шейд",но..так как этот соп нетворк входит в состав другого,то и подчиняется естественно его галочке "матт щейд". как то мне кажется внутри нужно разбить на НЕЗАВИСИМЫЕ объекты и от каждого наверх вывести по галочке "матт шейд".Тем более эту галочку можно превратить в путь,где конкретно указывать объект можно.
 

виталий антоновас

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
329
#3
мне кажется я нашёл выход!
В SHOP контексте есть материал - matteshadow, внутри объекта применяете к той или иной группе и...вуаля!
 
Сверху