Доброго времени суток!
Возникла такая проблема - есть модель со скином в формате fbx и есть морф для ее скелета - там фактически новое положение костей.
но у модели File Axis Direction: Y-up, а в системе System Axis Direction: Z-up
Соответственно, если я пытаюсь напрямую использовать matrix3 трансформацию выходит фигня.
С посишеном (4 строка матрицы) более-менее разобрался, получилось
append m_position [mt41, -mt43, mt42] (исходно должно быть [mt41, mt42, mt43])
Но как преобразовать остальную матрицу - понятия не имею.
Кто-нибудь может помочь?
Возникла такая проблема - есть модель со скином в формате fbx и есть морф для ее скелета - там фактически новое положение костей.
но у модели File Axis Direction: Y-up, а в системе System Axis Direction: Z-up
Соответственно, если я пытаюсь напрямую использовать matrix3 трансформацию выходит фигня.
С посишеном (4 строка матрицы) более-менее разобрался, получилось
append m_position [mt41, -mt43, mt42] (исходно должно быть [mt41, mt42, mt43])
Но как преобразовать остальную матрицу - понятия не имею.
Кто-нибудь может помочь?