Render.ru

Материал мЁда / 3ds Max / Mental Ray

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем доброго дня.
Искал искал, на врея нашел для ментала ни в какую... Собственно интересует
материал меда. Может кто видел, слышал или может чего нить посоветовать.
Из урока КАА понял, что можно сделать на основе SSS Physical Material
Но он как то странно себя ведет. На одной машине работает но не просвечивает,
на другой вообще не работает.
Подскажите пожалуйста, может кто видел, слышал чего по этому поводу. Может
шейдеры какие или еще чего? %)

3ds max 2012 64 / Mental Ray
 
Рейтинг
82
#2
Так мёд разный бывает.Один прозрачный (как подсолнечное масло) другой засахаренный как "кусок льда" какой нужно?И лучше этот вопрос задать на "ветке" Mental Ray (http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=11)
 

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#3
сорри, не уточнил. материал свежего меда. не засахаренного.
что-то вроде [youtube]http://youtu.be/ALJal82Lll8[/youtube]
Может потом пузырики добавлю, но пока что без них...

в той ветке пробовал уже, там не по матам похоже совсем %)
 
Рейтинг
82
#4
Так на скорую руку (показатель преломления меда 15%-ной влажности при 20 "С составляет 1,4992; 20%-ной влажности - 1,4865) Файл для 2012(64) (http://webfile.ru/6095568).
 

Вложения

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Спасибо огромное ) Понял куда копать, так чтоб попроще было. А то SSS конечно привлекательны, но дюже муторны...
Буду на основе этого крутить, посмотрю как он на анимации смотреться будет )
 

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Оки, скину. Сейчас пока тесты делаются. Симуляция классик, realflow, все остальное max + ae. =)
 

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#9
да, штука хорошая. Но прожорливая, да и за собой кракатау тянет... У меня до нее руки не доходили нормально пока на новую машинку не сел.
Вот еще охота на Naiad посмотреть, но опять же руки не доходят )
 

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#14
сегодня заряжу небольшой тест в динамике на просчет, завтра видно будет картинку.
Я вот думаю, может неоднородности не хватает какой то?
 

MIchaelOurs

Активный участник
Рейтинг
12
#16
да вот вожусь вожусь, но что-то пока слишком большой прирост по времени рендера с ним наблюдается. Так что, наверное не судьба SSS юзать пока что )
как обещал, маленький тест в анимации, теперь на светлом фоне (качество тестовое) http://files.mail.ru/QQOPAM
 
Сверху