Render.ru

?! Материал - кожа человека

#1
Ребята, я столкнулся с одной проблемой. Я сделал реалистичную голову девушки в Майке и приступил к созданию шейдера для нее. Но как я никрутил параметры ничего реалистичного не получается. То резина выходит, то метал с пластиком. Я поискал на нескольких сайтах посвященных Майа хоть один урок или пример посвященных этой теме, но так ничего и не обнаружил там. Так же я заметил, что многие картинки сделанные различными художниками в Майа не блещут реализмом - сплошная резина.
Как то я читал на сайте посвященном новой версии Softimage, что там для достижения этой цели они совмещали два шейдера - Phong и Lambert. Вот как описано это в оригинале:
We do this by connecting a highlight map to drive the specular weight of the hybrid material via the “mix-8-color ” node.
Я пробовал примерно такие же извращения в Майе, но ничего хорошего не получилось.
Кто-нибудь делал это? Поделитесь опытом, пожалуйста. А может все дело в свете?
 

vlaskin Stanislav

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Редер в Мае вообще тормознутая фигня, к томуже требующий немеренно физических затрат на освоение и изучение. Всем повально переходить на МентлРей для Мах - действительно крут и быстр. Кстати попробуй сделать тексуру и рендерить с ней. Надо использовать как минимум 3 карты - цвет, Bump и освещённость (моделирующую блики). Без текстур ничего не подучиться, - даже в Софтимаже.
 
#4
STAS wrote:
-------------------------------
Редер в Мае вообще тормознутая фигня, к томуже требующий немеренно физических затрат на освоение и изучение. Всем повально переходить на МентлРей для Мах - действительно крут и быстр. Кстати попробуй сделать тексуру и рендерить с ней. Надо использовать как минимум 3 карты - цвет, Bump и освещённость (моделирующую блики). Без текстур ничего не подучиться, - даже в Софтимаже.

Не знаю каких там затрат требует изучения Maya Render (я его выучил быстро)
но материалы там можно наворотить канкретные (хотя бы тот же Sampler Info Чего стоит). А ментал рей вообще лучше на том рендерить для кого он написан - Softimage.
А если взять Суматру то вообще он натянет всех по самые помидоры !!! (МАХ там рядом даже курить не будет)
И всем повально нада переходить не на попсу вроде MAX а заниматься серьезными пакетами Maya и Softimage XSI.
А текстуры - ЭТО БАЗАРУ НЕТ !!! Текстура (BUMP) есть даже на стекле !!! хотя тока тут ею можно пренебречь. Остальные материалы ВСЕ имеют текстуру !!!
:)

 
Сверху