- Рейтинг
- 623

Стас Пологрудов, Bazelevs VFX
Наверняка многим по роду профессии приходилось что либо ломать. Бить CG-стекла. Взрывать CG-стены. Первые мысли при решении подобных задач - подбор более-менее приемлемой детализации, чтоб и динамический движок нашего софта не ушел в себя, и результат получился достойным, ну и конечно же о том, сколько времени придется провести за кружкой кофе в ожидании результатов работы солвера. Между тем существует ряд задач использование полноценной RBD в которых неоправдано. Если скорости осколков велики, или мы не видим дальнейшего их взаимодействия - то честностью симуляции можно легко пренебречь в угоду скорости и гибкости. Для таких случаев мы создадим свой собственный динамический движок из “подручных” VEX - средств. Он будет учитывать только те “физические законы” - которые покажутся нам полезными в каждой конкретной задаче, и работать будет практически мгновенно. Подробнее об этом - на мастерклассе.
Подробнее>> http://www.cgevent.ru/?p=940