Render.ru

Масштабирование

Александр Козырев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При импорте/экспорте FBX нужно соблюдать масштаб объекта(автомобиль из Assetto Corsa), но в процессе редактирования нет возможности работать с мелкими деталями, т.к. при сильном приближении объекты пропадают из вида. Как можно увеличить объект так, что бы потом экспортировать его точно в таком же масштабе каким он был изначально???
 
Рейтинг
200
#2
ну если увеличить и не делать ресет Хфром, то может и єкспортнётся назад в том же размере,,
в крайнем случае через ф12 увеличить на конкретное количество процентов, а потом назад уменьшить,. ну там рассчитать их правильно просто,,,
но если новые детали добавятся, то их нужно будет ресетнуть после уменьшения
 

Александр Козырев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ну если увеличить и не делать ресет Хфром, то может и єкспортнётся назад в том же размере,,
в крайнем случае через ф12 увеличить на конкретное количество процентов, а потом назад уменьшить,. ну там рассчитать их правильно просто,,,
но если новые детали добавятся, то их нужно будет ресетнуть после уменьшения
Я пробовал увеличить инструментом Scale, модификатор Хформ не применял, в итоге модель увеличена. А что значит ресетнуть детали?
 
Рейтинг
200
#6
это значит применить Ресет Хфром а потом конвертнуть в полиМешь, это обнуляет всякие там масштабы и прочию хрень, очень полезная штука!

клавишу F12 нажимаете и такая панелька появится, в режиме маштаба в правой половине ставите 1000% например, а после того как отредактируете модель выделите её и в маштаб 10% это вернёт её в исходный размер!

клипинг - правой клацаете по надписи перспектива в окне перспективы и в выпавшей менюшке нажимаете Виевпорт Клипинг с краю окна появиться такая линеечка, от те треугольнички нижний максимально вниз опустите


1622119423455.png
 
Сверху