Render.ru

масштаб в VRay Displacement Mod

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток всем камрады )
Прошу помощи по модификатору VRay Displacement Mod
Ситуация такая - допустим у меня в 3D Max 2011-64 в сцене есть объект - Plane размером 210х297 (A4 - лист) я хочу применить к нему модификатор VRay Displacement Mod - создаю в фотошопе джепег (1:1 т.е. такие же размеры) - загогулинку красивую... в максе назначаю модификатор, указываю путь к файлу.... рендерю но получается вместо желаемой одной загогулины на листе у меня много мелких, как текстура - прикладываю скрин. Пожалуйста, где же все таки кнопка? поделитесь секретом! где тот параметр который управляет масштабом? или какой создавать файл в фотошопе? может раз в 100500 больше чем надо? ((( третий день уже бьюсь - не разгадал ((((
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
третий день уже бьюсь - не разгадал
В 3д-графике есть такое понятие - текстурные координаты. По ходу они у вас не назначены. На плоскость добавьте модификатор UWV-map - ничего больше нажимать не надо, загогулина должна растянуться на всю плоскость. Если, конечно, вы раньше чего-нить зитрого натворить не успели.
 

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ой, спасибо огромное, все получилось! немного с параметрами покрутил (на 90гр. повернул) и все как надо получилось!!!
только еще напасть появилась (((( не подскажете, по доброте душевной, почему то края зубцами... джепег качественный выводил из векторного рисунка ((( как с этим бороться? (((
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#4
Насчет этого - не знаю.
А вообще, если у вас есть вектор, то проще вектор перекинуть в 3дмакс, чем морочиться с дисплейсом.
Вектор сохраняете в формат "аи" (под Иллюстратор версии 3), потом в Максе - импорт. Импортированному вектору назначаете модификатор "экструде". Будет аккуратнее, чем дисплейсом.
 

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да, спасибо большое, я знаю про вектор ) но этот пример был упрощенным того что мне надо, чтоб вообще понять принцип тасположения узора выпуклого на объекте... конечныое же изоброжение мне надо было выполнить так, чтоб по краю щита шел узор, мною отрисованый в векторе, вот приложу рендер того. что у меня благодаря Вам получилось: ))
 

Вложения

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
ой.. а еще вопрос, можно ли было сделать этот узор по щиту из другого материала? например из золота, как обрамления?
 

Dayv

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
мммммм... классно! Спасибо большущее! все, не буду больше мучать )))
 
Сверху