Render.ru

мантра / оптимизация сцены

uf

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
последнее время приходися рендерить огромные сцены в связи с чем столкнулся с рядом проблем. во первых процессоры компов не грузятся на 100% ( от силы 15-20). как мне кажется от того что память полностью забивается (поправьте если ошибаюсь )

можно ли вообще както судя по размеру сцены, количеству текстур оценить потребность в памяти определенной сцены при рендере?

по каким критериям, например, дробить одну сцену на несколько сцен поменьше ?

и еще относительно Delayed load procedural вопрос знатокам:

делейед лоад с параметром No bounding box required в любом случае в каждый кадр будет грузить геометрию с диска (не важно попадает она в кадр или нет )
имеет ли смысл использовать делейед лоад с такими параметрами при этом отправляя на рендерферму секвенции ifd а не саму сцену. будет ли это эффективней с точки зрения использования ресурсов ?
 
Сверху