Render.ru

Ломанные полигоны

Marit Vikernes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
В процессе моделирования появляются заломы на 4-угольных полигонах. Иной раз возникают при сглаживании ( Turbosmooth, Meshsmooth ) и дают артефакты в тенях. Расскажите кто какими методами бореться с данной проблемой?
 

Marit Vikernes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Значит боремся сглаживанием, либо геометрию пересматриваем, ок, поняла, спасибо)

Скрины прикладываю, автосмуз применен. Подчеркнула моменты, которые смущают.
 

Вложения

Рейтинг
200
#4
Подчеркнула моменты, которые смущают.
да, это больше геометрические проблемы,,
топология так сказать,, под такое сглаживание Turbosmooth -ом,. необходимо соблюдать свои требования к сетке,.
 

Marit Vikernes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
да, это больше геометрические проблемы,,
топология так сказать,, под такое сглаживание Turbosmooth -ом,. необходимо соблюдать свои требования к сетке,.
Если несложно, подскажите, пожалуйста, что в данных местах может быть не так с сеткой?
 
Рейтинг
200
#8
ну и пару роликов на тему

может пригодятся какие нить фишки

в общем каждый случай это как решение головоломки, тут надо понять некие неописуемые принципы поведения сетки при сглаживании,.
 

Marit Vikernes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
ну и пару роликов на тему

может пригодятся какие нить фишки

в общем каждый случай это как решение головоломки, тут надо понять некие неописуемые принципы поведения сетки при сглаживании,.
Большое спасибо за советы, буду пробовать)
 

Marit Vikernes

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
а у козы бяка из-за звездочки, по всей видимости
Да, тоже думаю на звездочки, попробую сетку пересмотреть, надеюсь получится ,в принципе можно итерации увеличить, и косяки уже менее заметно, но всё же они останутся.
 
Сверху