Render.ru

линкор Ямато

poisk

Знаток
Рейтинг
52
должен всех огорчить, буду править теперь в фотошопе. пекстура там не однородная, но на этом разрешении смотрится однородной. еще немного деталей добавлю и море сделаю, волны и т.д.
на этой картинке я немного в фотошопе с каналом красного напортачил.
комп достиг предела своих возможностей. А если чесно хочется уже за другую работу взяться.
Про авард - жестокая шутка.
 

Skeptik

Мастер
Рейтинг
192
.. иногда глядя на ТАКИЕ работы понимаешь что человек может все! :))) Захватывающее чувство видеть как из ничего возникает шедевр ( ну про "нигего" я погорячился, что бы начать такую работу надо судя по всему стОльлько материала:).Успехов и терпения...ну и что б железо не подвело:))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
второй форум уже немогу читать тут половину прочитал, копирую свой пост с 3d centr'а, может пригодитца еще кому

2 Афтор
Уважение, афтор молодец!

Хотел делать линкор или крейсер, правда футуристический, были референсы ямато с фишек(тут
выкладывали), и наткнулся на этот пост,
третий день читаю, с начала темы, дочитал!

вот теперь хочу поделиться своими соображениями которых в теме я не видел

1 http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=82&unfold=exclusive
я думаю поможет

2 про детальность - есть способ со слоями (я опишу, а как применить сам решиш)
делим для себя линкор на несколько больших частей, я бы предложил скажем корпус и то что сверху
допустим ище на 3 части, так вот каждую эту часть присваиваем в отдельный слой (layer)
соотв. какнибуть каждый слой обзываем, потом на слое выделяем мелкие детали (например все ящики на палубе) делаем из них слой, например "Корпус_детали".
В чем плюс если ты ставиш галочку Hide слоя, то кроме как отжав эту галочку ты его не увидеш
соотв. можно крутить и работать только с основными частями
кароч удобная навигация

3 про детальность в плане рендера и композ (или компоуз, как нравитца)
есть в Properties обьекта галочка Visible to Camera, так вот отключаеш ее у всех частей кроме
нужных и рендерим, при этом ставим в Render Elements VrayRenderID (в дальнейшем будем ево
использывать как маску, или альфа канал, что удобней) щитаем и собираем, можно в шопе можно во
Fusion как удобней в чем плюс скорость рендера (хотя не на 100% уверен, с такими большими сценами не работал)
и второй плюс у тебя есть все тени, потому как хоть части и не видно но тени при этом они
отбрасывают

4 по поводу матов и текстур, мне кажеться для больших частей стоит сделать UNWrap и бесшовность
с помощью Ofset в шопе (хотя про это уже писали)
еще мне кажетца чтог стоит на некотрых частях мелких мат сделать чуть темнее/светлее,
в натуральности не потеряеш, а будет более выделенное
ну и по мелочи, можно общий мат светлее и больше сабдивов в рефлект и нойз помельче
апятьже при более высоких настройках будет лучше выглядеть (я знаю что афтор это знает)

5 канаты я бы добавил апятьже через новый слой деталей

6 пену, туман всякий я бы в пост обработке добавил

7 для наглядности сделай вид из камеры чуть повыше, это же не финальный ракурс

8 и еще личная просьба афтор рендерни сетку с VrayEgesTex

пока мысли кончились может потом ище что накатаю
с уважением и успехоа автору :)
з.ы. Дико извиняюсь за орфографию и пунктуацию
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вместо радара сделал эмблему на нос - цветок. и понял что работа порядком надоела и кроме как на постобработку в шопе сил не осталось. так что простите если разочаровал. хочу нечто небольшое и фотореалистичное сделать. и без вылетов компа желательно.
что бы это могло быть?
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
Давай! Хорошая идея=)
А лучше что нить из современных. Например, Т-90 форсирует брод....

Тридцатьчетверку к 9 мая=))
 

Azatot

Активный участник
Рейтинг
12
Давай! Хорошая идея=)
А лучше что нить из современных. Например, Т-90 форсирует брод....

Тридцатьчетверку к 9 мая=))
 
Рейтинг
86
У меня вопрос по воде: как сделать такую же воду и как сделать волны на песчаном берегу? Мне надо для простенькой сценки на тему "Высадка америкосов на Омаха Бич", но стеклянная зстывшая вода и угловатый прилив все портят. Картинку дома забыл.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
вопрос к модераторам, а можно я в этой ветке субмарину немецкую буду моделить?
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
коробля у меня пока передоз. нет не в композиции просто тематика морская, а вообще скоро интерьер покажу.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=44873&gal_rub=10&gal_add=#work
народ извеняюсь если пока не оправдал надежды но пока вот. заходите в галерею. обещаю в перспективе поработать над сценой боя.
всем еще раз огромное спасибо за поддержку и внимание.
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
Vitali, я нечайно удалил ваше сообщение вместо ответа, скинти адрес еще раз. пожалуста.
 

Darck_knight

Активный участник
Рейтинг
5
ПРОСТО ФАНТАСТИКА...!!!... Вопрос: сколько времени занял весь моделинг... работа колосальна...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
3-4 месяца, ежедневной работы по паре часов. скоро будет продолжение морской темы, вот только заказ доделаю.
 

Darck_knight

Активный участник
Рейтинг
5
Мда... повезло... Какое терпение.... у меня проблема: я никогда не могу доделать до конца...
ну или запорю под конец....
 

_XIMIK_

Активный участник
Рейтинг
5
вопрос к автору проекта: а сколько если не секрет у тебя щас в нем полигонов?
 
Сверху