второй форум уже немогу читать тут половину прочитал, копирую свой пост с 3d centr'а, может пригодитца еще кому
2 Афтор
Уважение, афтор молодец!
Хотел делать линкор или крейсер, правда футуристический, были референсы ямато с фишек(тут
выкладывали), и наткнулся на этот пост,
третий день читаю, с начала темы, дочитал!
вот теперь хочу поделиться своими соображениями которых в теме я не видел
1 http://www.evermotion.org/index.php?unfold_exclusive=82&unfold=exclusive
я думаю поможет
2 про детальность - есть способ со слоями (я опишу, а как применить сам решиш)
делим для себя линкор на несколько больших частей, я бы предложил скажем корпус и то что сверху
допустим ище на 3 части, так вот каждую эту часть присваиваем в отдельный слой (layer)
соотв. какнибуть каждый слой обзываем, потом на слое выделяем мелкие детали (например все ящики на палубе) делаем из них слой, например "Корпус_детали".
В чем плюс если ты ставиш галочку Hide слоя, то кроме как отжав эту галочку ты его не увидеш
соотв. можно крутить и работать только с основными частями
кароч удобная навигация
3 про детальность в плане рендера и композ (или компоуз, как нравитца)
есть в Properties обьекта галочка Visible to Camera, так вот отключаеш ее у всех частей кроме
нужных и рендерим, при этом ставим в Render Elements VrayRenderID (в дальнейшем будем ево
использывать как маску, или альфа канал, что удобней) щитаем и собираем, можно в шопе можно во
Fusion как удобней в чем плюс скорость рендера (хотя не на 100% уверен, с такими большими сценами не работал)
и второй плюс у тебя есть все тени, потому как хоть части и не видно но тени при этом они
отбрасывают
4 по поводу матов и текстур, мне кажеться для больших частей стоит сделать UNWrap и бесшовность
с помощью Ofset в шопе (хотя про это уже писали)
еще мне кажетца чтог стоит на некотрых частях мелких мат сделать чуть темнее/светлее,
в натуральности не потеряеш, а будет более выделенное
ну и по мелочи, можно общий мат светлее и больше сабдивов в рефлект и нойз помельче
апятьже при более высоких настройках будет лучше выглядеть (я знаю что афтор это знает)
5 канаты я бы добавил апятьже через новый слой деталей
6 пену, туман всякий я бы в пост обработке добавил
7 для наглядности сделай вид из камеры чуть повыше, это же не финальный ракурс
8 и еще личная просьба афтор рендерни сетку с VrayEgesTex
пока мысли кончились может потом ище что накатаю
с уважением и успехоа автору
з.ы. Дико извиняюсь за орфографию и пунктуацию