- Рейтинг
- 2
Добрый вечер, товарищи. Буквально недавно начал изучать zbrush. Есть вопрос касательно инструмента extract, инструмента выделения частей объекта и их деформации. Как бороться с такими вещами как на моих скриншотах?
Смотрю видео на данную тему по жестким поверхностям, там авторы ловко орудуют данными инструментами, все у них ровно и гладко. Причем не видно, что у них наблюдаются задержки в работе из-за нехватки мощностей. Суперкомпьютеры чтоли? На моей детали возникают рваные края и тп. При попытке увеличить число полигонов, чтобы при выделении края были более ровные, мощности почему-то не хватает, хотя мой ноутбук не сказать что слабый. Причем при повышении количества полигонов, кисти перестают работать, но это скорее всего из-за понижения производительности. Если данная проблема где-то уже освещалась, сорян, помидорами не кидайтесь.
Смотрю видео на данную тему по жестким поверхностям, там авторы ловко орудуют данными инструментами, все у них ровно и гладко. Причем не видно, что у них наблюдаются задержки в работе из-за нехватки мощностей. Суперкомпьютеры чтоли? На моей детали возникают рваные края и тп. При попытке увеличить число полигонов, чтобы при выделении края были более ровные, мощности почему-то не хватает, хотя мой ноутбук не сказать что слабый. Причем при повышении количества полигонов, кисти перестают работать, но это скорее всего из-за понижения производительности. Если данная проблема где-то уже освещалась, сорян, помидорами не кидайтесь.