Render.ru

КВ-2

Рейтинг
261
Del Mar
Ты его прям как будто кисточкой красишь.... В чем фишка покраски-то??? Каких-то особых изменений особенно на корпусе чёт не заметно - ровный зелёный блестящий цвет...
Да я пока гусеницы перемоделивал - убирал лишние ребра а то тормоза - там где ровная зеленая краска там еще ничего не рисовал.

Александр Панин
ну я думаю не все так просто,нужно подождать
:)

KoTMaTpocKiH
Слово "Родина" пишется с большой буквы.
Спс исправлю.

Еллесар (3D Work)
я тоже не очень понял в чем фишка) ты делаеш развертки и красиш в фш, мудбокс?
Да я делаю развертки в блендере и потом в шопе рисую) - сори, что не в гимпе))) фишка для меня в программе блендер - пытаюсь в ней сделать)))

Спасибо всем за отзывы!
 

Tvel86

Активный участник
Рейтинг
19
Kalinich Michail сказал(а):
убирал лишние ребра а то тормоза
Извиняюсь, конечно, может и знаете, чтоб разгрузить вьюпорт у модификаторов можно отключать видимость, или поставить разные значения для вьюп. и рендера (subdivison surface, multiresolution и некоторые др. модиф.) Или полигонов столько много, что это не помогает?
пс. Работа, нравится. За темой слежу.
 
Рейтинг
261
Твэл86[/quote]Извиняюсь, конечно, может и знаете, чтоб разгрузить вьюпорт у модификаторов можно отключать видимость, или поставить разные значения для вьюп. и рендера (subdivison surface, multiresolution и некоторые др. модиф.) Или полигонов столько много, что это не помогает?
пс. Работа, нравится. За темой слежу.
Все ок) да знаю) - признаюсь у меня в сцене вообще не используется модификатор сглаживания subdivison surface) полигонов вообще не много - просто когда траки скопировал все равно компу тяжко), но на помощь приходят слои в которые я прячу разные объекты и раскрываю по мере необходимости.
 
Рейтинг
261
ШКІПЕР
(извиняйте за тупняк) А как автор сделал грязь ?
Грязь сделана очень просто - развернул геометрию, сохранил развертки, нарисовал грязы кисточками в шопе, где посчитал нужным и все - это конечно не конечный вариант, возможны перерисовки и тут еще нет ни карты бампа, ни карты спекуляра один дифуз не законченный - вполне возможно соберусь делать нормал карту.
 
Рейтинг
141
У основного зеленого цвета оттенок сделать более болотный?

ну он щас как будто новый, но грязный) стоит немного поцарапать имхо) чтобы виглядел как не с конвера) примеры прикрепил)
 

Вложения

Рейтинг
261
изменил сатурейшен текстуры и вот он стал более потрепанный и чуток с тектурой повозился, но это еще не конечный вариант - доработки будут
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Столкнулся с проблемой бампа))) - как то он отображается при рендере странно
А то именно не так?

Кстати, я посоветовал бы пока что отключить спекуляр у материала, а то толком текстуру не оценить - сбивает с толку сильно) А вот когда спекмэп будет готов, можно и включить)
 
Рейтинг
261
Censored_ID
А то именно не так?

Кстати, я посоветовал бы пока что отключить спекуляр у материала, а то толком текстуру не оценить - сбивает с толку сильно) А вот когда спекмэп будет готов, можно и включить)
Да отображение ее при рендере слабое и белым, а где то и почти норм, а где то в обратную сторону вроде - ну с этим пока возиться не буду - путаница какая то просто - пока действительно дорисую дуфизную карту.
 

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
Во, без спека намного лучше текстура выглядит. Сразу пластмассовость пропала)
А нормалмэп с хайполи будет, или руками?
 
Сверху