Render.ru

Курс молодого бойца

#1
Не претендую на оригинальность, прошу присоединяться !!!
Есть предложение держать в форварде тему
"Rhino-ЧЕ-Почем/ Курс молодого бойца "
где бы аккумулировалась страсть познания и реплики мэтров
Навевает печаль то, что пиплы тратят трафик на пересмотр
устаревшей инфы...
Прошу поддержки у всех полюбивших Rhino...
AZ'ART
 
Рейтинг
22
#2
Поддержую. Но для познаний нужно задавать интересующие тебя вопросы.

Иначе, что говорить???

P.S. Может я че неправильно понял?
 
#3
Вопрос по экспорту 3D моделей из Rhino-в MAX3, MAX4
кто как решает ?
Скажите о файлах *.DXF -
они вроде родные для MAXa ???
 
#4
Viderzka iz soobshenija v Rhino newsgroup

Also, there are a number of export options you can use in Rhino that can be
read
my MAX 4:

1. Export an IGES file (NURBS)
2. Export a DXF file (mesh)
3. Export a DWG file (mesh)
4. Export an STL file (mesh)
5. Export a VRML file (mesh)
5. Export an AI file (2d cuves)
6. Export an OBJ file (MAX plug-in required)


no ja bi ispolzoval tolko IGES , mo-moemu kak-to nelogichno modelit NURBS a potom convertirovat v MESh dla exporta , esli uz est zelanie convertirovat v MESH ( xota ja v eto ne vizu smisla ) , to delat eto luchshe v samom Max'e .

Naschet DXF , nu eto ochen starij format , rodnoi ne dla Max'a a skoree dla Autocad'a
 
#5
мое мнение - делать меш надо в рино.. когда макс делает из нурбс в меш на стуках образовываются дырки из-за не одинаковоо кол-ва фейсов на стыкующихся гранях, боойти это можно но очень трудоемко... Рино делает меш нормальный без дырок, хорошо поддается оптимизации...
 

B$P

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Совершенно согласен с Яном НУРБС пусть НУРБСОМ и остаётся
В окончательном рендеринге всё классно получается
А меш это нелогично, да и зачем?????
 
#8
Есть интересная софтина для всех 3D
http://okino.com
Мощный конвертор 3D файлов, с кучей настроек при
конвертации
Цитата:
"PolyTrans from Okino is a data conversion 'hub' that enables you to import a large selection of native scene file formats and convert them to another native format. For example, you can easily convert a MAX scene to a Lightwave scene complete with function-curve animation data, materials and texture maps.... PolyTrans is an application where you import, check the file and then export to your desired format, but there are also plug-ins for MAX and Maya which enable you to import and export directly from these two applications without having to use the main PolyTrans application."

У них применяется для "вынимания" из Rhino Wavefront 'OBJ' format
видимо это наиболее подходяще ???

Цитата из хелпа этого фильтра ( причем есть много настроек )

This geometry import converter reads in Wavefront 'OBJ' format files in their entirety, including vertex, normal and texture coordinates, as well as grouping and smoothing information. The converter is also unique in its ability to import Wavefront NURBS models via the OBJ file format - the only other known import converters to read full Wavefront NURBS models are Alias PowerAnimator and Wavefront. However, more and more NURBS modeling programs are now beginning to export NURBS models via the Wavefront OBJ file format, such as Rhino and Alias.


Кто юзал ???
 
#9
у меня есть он, но я его не смог авторизовать, хотя делал все то инструкции крякеров
 
#10
В сборнике Ser# "Serials 2000" Version: 2.2
есть для него № и имя

PolyTrans
Version: 2.2
InstallPassword: ab792mutr99xzb7 When asks for a code to enter the registration dialog write: SHOWREGDLG s/n: DAM-x86345-56B381B8EF Name/Company: (Anything) softimage: si-eeb167e6 acissat: sat-010c09b5 iges: iges-78648870

Nugraf 3D Rendering System
Version: 2.2
Password: nrs7kv6dza58c623 CD-Key: SHOWREGDLG s/n: NOT-x86345-81604F7F8E Name/Company: (Anything) SoftImage: si-bf9420ec ACIS/SAT: sat-4029a224 IGES: iges-9ff3e47b
 
#11
3D Exploration -использовать как конвертор ???
Просмотр и ведение каталога 3D моделей -отлично !!!

http://www.us.righthemisphere.com/3dexploration/

- использовать как конвертор ???
Кто пробовал ???
 
#12
a zachem , esli Rhino sam mozet konvertirovat ne xuze 3D Explorera
nu ja ponimaju , dla vsakix exotic formatov mozno ispolzovat 3D Explorer , no dla *.3ds i t.d. luchshe Rhino
 
#13
Интересно сравнить :cool: качество пришедей через
разные конверторы модели и скорости обработки
 
#14
Как-то из Rhino выгонял
не очень сложный интерьер в DXF
а на диске места для свопа не хватило 8-(
пришлось упрощать геометрию,
размер файла вылез -около 200 мег,
а у круглых столов получились граненные крышки...
 
#15
tak nado v "detailed option" exporta zalezt i ponastraivat
a voobshe na moi vzglad est 3 xoroshix convertera

1-Okino Polytrans
2-Rhino
3-Interchange

nu i eshe NURBS to Polygon ochen xorosho delaet Maya
 
#17
net
voobshe , Rhino - moja pervaja 3D programma , paralelno bil eshe 3D max ( do versii 2 ) , nu i teper Maya
mena bolshe interesuet Organic modeling , ne interior , nu i kak sledstvie CAD'ami ne interesovalsa
 
Сверху