Render.ru

Kuhlhaus sketchbook. zbrush, персонажи, анатомия.

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
клево) я за вариант D, E тоже прикольный
пропорции сложно оценивать , стилизация все-таки, но я бы сделал голову чуть меньше и слегка назад подвинул а то будто сутулится. ну и колени слишком наружу вывернуты
ну и как по мне таз сильно выбивается, очень уж широкий. я так понимаю это фича, но все же немного сузил бы его
 

Dajkiry

Знаток
Рейтинг
46
А мне B нравится, компенсирует увеличенный таз визуально и есть что то олдово-пинапное в этом.
Плюсую насчет размера головы и поворота колен.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
По голосовалке - я посчитал голоса со всех площадок где размещал. Мой личный фаворит был вариант С. Знающие коллеги аргументированно советовали мне вариант D. Но больше всех как ни странно набрал вариант F.
По итогу я взял за основу вариант D. Добавил чулки с поясом. Этим мне кажется выигрывал вариант F.
Резюмируя - 1е место - F, 2е - D, 3е - C.
Голову уменьшил, колени подправил. Руки может еще удлиню, хотя и так более-менее норм.

Как вам текущий вариант? Это база. Я собираюсь в ближайшее время выкатить несколько вариантов скечей с деталировкой. Будут такие чуть выпуклые цветочки местами выступающие за силуэт белья.

+ обнаженная версия
Cara_190202_00.jpg
Cara_190202_01.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
грудь без лифчика смотрится мятой формой, если будешь делать обнаженку проработай еще раз грудь отдельно
голова все еще великовата и реберная дуга вроде вниз уехала
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
@Руслан Пронин (Русик) Спасибо.
@Kapcore грудь и остальные спорные места проверю.

Варианты белья. Какой кому нравится? Или возможно какие детали из разных вариантов можно скомпоновать.
Cara_190203_AB.jpg
Cara_190203_CD.jpg
Cara_190203_EF.jpg
 

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
По моему скромному мнению: на вариант Е добавить на верх чулков цветы с варианта В или С и на лифчике сделать масштаб цветов по меньше (как на D)
 

Лиила ТМ

Активный участник
Рейтинг
19
Нравятся варианты А, D. Трусики на F симпатичные, но кружево иногда колется, поэтому фаворит трусиков Е
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Предыдущие варианты по белью пришлось отбросить. В них у меня было чувство какой то неуверенности. Так же я наткнулся на толковый реф подходящий под концепцию. Долго было непонятно как сделать кружева на белье. Подходящий паттерн в сети я к сожалению не нашел. Пришлось рисовать руками. Скорее всего еще буду вносить правки в то что получилось.

Также неясно было как паттерн по белью раскидать чтобы он был скульпченый геометрией. Если кто то знает такие технике - подскажите. Я сам пробовал создать инсертмеш и с помощью увеличенной силы проекции распределить его по груди. Но на практике, оказалось, что при высоком поликаунте этого меша способ не хочет работать и крашит брашь. Пробовл использовать нарисованную текстуру как маску через кисть, но тут не хватило контроля с тем где ложится паттерн. В итоге я отрезал кусок груди где должны были лечь кружева. Сделал ремешь и анврап. По развертке правильно расположил текстуру. Потом маска, вырезание, панел луп и чистка ручками.

Еще изменил форму груди и прическу.

Коменты, пожелания и замечания как всегда приветствуются.

Cara_190303_00.jpg
Cara_190303_01.jpg
Cara_190303_02.jpg
 
Последнее редактирование:

Kapcore

Мастер
Рейтинг
85
Сделал ремешь и анврап. По развертке правильно расположил текстуру. Потом маска, вырезание, панел луп и чистка ручками.
ну я бы примерно так и действовал, только использовал бы нойзмейкер если паттерн тайловый.
а так у тебя реально больше ручного контроля и получилось круто.

изменения нравятся
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
Ребзя я слышал на днях вышел HellBoy. По такому случаю я решил презентовать свою HellGirl. Это промежуточный вариант - модель все еще вип)) Когда ни будь закончу))
Сделал полипеинт, спозировал, рендер кейшот и немного магии фотошопа.
Лойс на артстейшене приветствуется)
https://www.artstation.com/artwork/Ka2AYx
HG_kuhlhaus3d_logo_00.jpg
HG_kuhlhaus3d_logo_01.jpg
HG_kuhlhaus3d_logo_02.jpg
 
Сверху