постановка задачи:
имеется неровная поверхность, по типу земля, которую я засаживаю травкой (output shader fur).
рендерю: - трава вырастает как надо, но при добавлении еще объектов в сцене они тоже обрастают мехом, что мне не надо и это при том, что мех должен расти только из одной поверхности.
вобщем совершенно непонятно как это бороть, ибо и кся у меня 1.5.3 и вообще вроде все как должно быть, при этом замечено, что попытка ставить одновременно bg_color и 2d_fur вываливает кси на рендере.
вопросы:
1. что мне править кроме кривых рук?
2. удавалось ли кому MR_Shaders из поставки ментал рея к softimage|3d 3.9.2 прикрутить к кси 1.5.х? (как я понял надо использовать cus2spdl, sireg и еще что-то типа spdl2preset)
кто может и хочет, поделитесь опытом, plz.
имеется неровная поверхность, по типу земля, которую я засаживаю травкой (output shader fur).
рендерю: - трава вырастает как надо, но при добавлении еще объектов в сцене они тоже обрастают мехом, что мне не надо и это при том, что мех должен расти только из одной поверхности.
вобщем совершенно непонятно как это бороть, ибо и кся у меня 1.5.3 и вообще вроде все как должно быть, при этом замечено, что попытка ставить одновременно bg_color и 2d_fur вываливает кси на рендере.
вопросы:
1. что мне править кроме кривых рук?
2. удавалось ли кому MR_Shaders из поставки ментал рея к softimage|3d 3.9.2 прикрутить к кси 1.5.х? (как я понял надо использовать cus2spdl, sireg и еще что-то типа spdl2preset)
кто может и хочет, поделитесь опытом, plz.