Render.ru

Krakatoa Разные цвета для частиц

Lea

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Полистала статьи, не нашла такого обсуждения.
Есть 3 источника Fume для создания пыли. http://clip2net.com/s/2P0jv
Смысл в том, что 3 пучка краски кидаются в объект и эти пучки должны быть разных цветов. Я пока все делаю по урокам, а в них такой темы не затрагивалось.
Когда я цепляю Fume контейнер к системе частиц, то система частиц получается одна с одним цветом.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
неплохо бы взглянуть на твой ПФ, но так с ходу - думаю для 3-х генераторов FumeFX надо создать 3 разных ивента с разными цветами соотвественно, и в каждом разместить свой собственный оператор FumeFX Follow, который будет обращаться к своему источнику FumeFX-частиц, конечно, тогда для каждого фумовского источника просчёт придётся делать отдельно
Возможно есть более прямой путь - посмотреть, какие каналы ещё Фум сохраняет , и как эти каналы можно использовать для разделения частиц или в ПФ или непосредственно в Кракатоа, я сам пока так глубоко не залезал, тоже интересно было-бы с этим разобраться ( если сможешь сформулировать свою проблему по-английски, можно выложить вопрос на CGTalk, и там сразу-же ответят непосредственно разработчики Кракатоа, они любят болтать с пользователями)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
у меня в Кракоте FumeFX PRT похоже не работает, выдаёт ошибку при попытке рендеринга ( и самого начала не показывает частицы во вьюпорте), поэтому здесь я пас
 

Lea

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Сижу, создаю три отдельных системы. К сожалению, английский знаю плохо (я и на русском тяжело смогла сформулировать :))
у меня в Кракоте FumeFX PRT похоже не работает
а ты кнопочку Force Additive Mode нажимал? Кракатоа не будет ренедрить, если у тебя нет источников света в сцене или зажми эту кнопку перед рендером.

неплохо бы взглянуть на твой ПФ
что ты имеешь ввиду?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
источники у меня есть, дело в том что FFX Loader вообще не показывает в сцене никаких частиц, а при рендере выдаёт что-то вроде " ..бла-бла , Voxelflow.dll, не найдена указанная процедураr", что-то у меня недоустановилось
Под ПФ я имел в виду систему частиц PFlow, мне вначале пришло в голову что ты работаешь через неё ( так тоже можно, вот кстати небольшой тест Кракатоа с частицами http://www.youtube.com/watch?v=AFHY5lBC8kQ ), потом понял, что грузишь непосредственно в Кракоту, но суть не меняется - тебе надо будет сделать 3 отдельных контейнера для каждого источника дыма, отдельно просчитать каждый, при этом не забыть во вкладке sim включить галочку Color и добавить канал Color? и создать три отдельных FumeFX Loader, затем назначить им Magma Modifier, и уже в окне Магмы играться с цветом как тебе угодно (строго говоря, канал Color и не нужен по большому счёту, в Магме можно сделать всё что угодно)
 

Lea

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Под ПФ я имел в виду систему частиц PFlow, мне вначале пришло в голову что ты работаешь через неё
Да, ты прав, я работаю через PF Source http://clip2net.com/s/2Ph5b. Но, мне нужно, чтобы частицы между собой тоже взаимодействовали. Три разных контейнера, три независимых потока частиц. https://www.youtube.com/watch?v=KaQ26Ae_ITU 19-ая -секунда, частицы разных цветов и взаимодействуют друг с другом.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
я не знаток ФумФХ, но насколько я помню, даже если создать 3 разных контейнера ( по крайней мере в Фум3.0), частицы всё равно будут взаимодействовать, а дальше попробовать как я сказал, то есть в 3-х разных ивентах с разными цветами создать для каждого контейнера свой отдельный поток, опять -таки попробовать другой вариант - при просчёте Фум включить канал колор, и его же включить в Birth FumeFX, не знаю, что из этого получится, надо бы самому попробовать
 

Lea

Активный участник
Рейтинг
5
#9
ну в-общем думаю я на правильном пути
Спасибо за наглядность, тут заказчик структуру решил изменить, так что я целый день над формой колдовала, а сегодня ночью попробую собрать по твоему рецепту.
 
Сверху