а вы пробовали пользоваться этой командой?
а вы пробовали пользоваться этой командой для конвертации нескольких nurbs плоскостей приаттаченных с включенным attach multiple meshes?
а у вас не было потом ненужных ребер на острых гранях, которые нужно чистить руками?
а у вас не было потом проблем с нормалями полигонов? не приходилось выделять нужные полигоны руками и указывать для разных полигонов разные сглаживания?
если вы делали два первых, и не попадали в два последних пункта, объясните пожалуйста как вам это удавалось.
меня например очень достают нормали получившейся мешы. понятно что ребра лезут не от хорошей жизни, они лезть не должны, стало быть кнопки "не лезте ребра" нет. но вот скажите, можно ли конвертить в полигоны так, чтобы на острых участках нормали были "хард" а на гладких "софт"?