Render.ru

Кластер

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Добрый день. У меня вопрос по кластерированию в 15 Houdini прилагаю файл которые не работает в 15 версии. Как данный эфект достигается сейчас в данном софте?
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#3
В 15 версии Houdini не нужно ковырять внутри ноды Voronoi, достаточно установить галочку Keep Internal Attributes?
 

Вложения

  • 1,1 МБ Просмотров: 192

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Добрый вечер, Андрей не взглянешь сцену что не хочет ломаться сфера.
вот по этому уроку делал
 

Вложения

Последнее редактирование:

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Спасибо тебе огромное. (Думаю перед сном хватит в Houdini ковыряться, иначе с глупыми вопросами всех замучаю).
 
Последнее редактирование:

Nkv3d

Знаток
Рейтинг
33
#9
Отличные вопросы! сам недели две с этой темой ковыряюсь перед сном, лажу по форумам типа sidefx, а на наши отечественные как то даже и не залажу)) и видимо зря...
Очень рад что забрел на форум! надеюсь, что тоже разберусь...
 
Рейтинг
33
#13
У меня складывается впечатление, что ты не внимательно слушаешь что рассказывают в уроке. Очень много ошибок поостых. И начинай пользоваться новым форичем, с ним проще отслеживать что происходит.
Отметил красным ноды где внес изменения. Слушай внимательно урок и вникай в суть.
 

Вложения

Стивен Кирке

Активный участник
Рейтинг
15
#14
1 Нода foreach - Убрал ноду attribute Copy (копирует атрибут $area кластеры)
2 Нода foreach - Переставил значение Тип соединения на «Adjacent Pieces from Surfase Point»
3 Отключил первую ноду примитив (Повторное перекрашивание кластеров)
4 Нода Facet - так и не понял для чего ее использовать.
5 Нода Scatter - отключил выбор плотности по атрибуту.
6 В 15 версии программы не надо удалять внутренние узлы из ноды «Сonnectadjacentpieces»
7 Facet - (так же не понял) возможно Welt точек.
8 Attribute Wrangle - да, это моя невнимательность.
 
Рейтинг
33
#15
1 тебе не надо копировать атрибут потому что ты измеряешь атрибут на текущей геометрии
Фасет нода разделяет поинты для двух примитивов. После этого ты получаешь возможность сжать примитив в точку. Там внутри надо указать unique points. А ты нормали считал.
 
Сверху