Render.ru

Каустика в Vray

#1
слава богу появился отдельный форум по такому многообещающему рендеру.
Ну и вопрос: как извратнутся симитировать каустику от зеркальных поверхностей? может какими настроечками както выкручивается? "Честная каустика" не нужна -хотя бы подобие бликов.
Вообче оч странно, что для прозрачных материалов эффект есть, а для "отражательных" - не предусмотрен.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
а у меня почему-то получилось... и даже думал, как от нее избавиться - отраженные зайчики были ярче преломленных..
на тутор по каустике ссылку дать - извини - не могу.. ибо модератор бдит.
ковыряйся.. "если долго мучаться"...
 

Kilya

Активный участник
Рейтинг
13
#3
работает..
у миня получилось при следующих условиях :

зеркальный шарик с bump на нём - bump - noise (fractal)
сцена - ну самая простая (для примера) типа помещение :) посреди весит этот шарик
сверху источник omni с inverse square attenuation и multiplier где то 80 :)
и в настройках vray - caustic multiplier выставлен на 3000..... :) получацца блики :))
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
да, и еще раз повторюсь, ибо злобный модератор счел ненужной эту информацию (смайлик в сторону вышеупомянутого).
в родных максовских источниках света можно _совсем выключить_ affect diffuse/specular (в свитке advanced effects), и каустика при этом все равно будет. имхо очень удобно отстраивать свет и каустику раздельно...
 
#5
У меня с каустикой вроде проблем не возникло...
http://rusto.ru/vray/ring_01.jpg
http://rusto.ru/vray/ring_03.jpg
 
#7
Супер - обнадежили. Если она еще и считается быстрей чем у конкурентов.
На колечках конечно хотелось бы размытие побольше
 
Сверху