Render.ru

Kaustik

#1
Народ, выкачал XL7. Первым делом, конечно, каустику врубил. На шарике :)
Только чегой-то там она не очень, чтобы прсматривалась. Собственно, перепадов бликов под шариком не видно совсем. В чем грабли? Может, тени надо другие ставить - я софт по умолчанию поставил, или еще чего?
 
#2
Тени - софт (да любые, на самомо деле). Радиосити - выключи. А у фонаря включи волюметрику. А у материялов - блики, и ПОБОЛЬШЕ :) А для наглядности поставь волюметрику везде (у фонаря, материала и в параметрах рендера) процентов этак на 150...
Если интересно - могу прислать их сэмпловую сцену. Ну очень забавно :) Как ТАКОЕ посчитать где-то еще, кроме синемы, я просто не очень даже и представляю...
 
#3
Тьфу. Волюметрику - у фонаря. А остальное - каусики, каустики... Все.
Жарко. Слова путаются уже .....
 
#5
все - либо на ISO (а там, пардон, два сидюка), либо - в том, что называется 120 MB RIP. Я из своего экземпляра перед выкладыванием на народ в целЯх экономии места все удалил. А, еще сэмплы есть в демке, которая у МАКСОНОВ на сайте. Но ради этого ее качать (если ты не на выделенке) - явно не стоит. На самом деле там толковых сцен две - одна с радиосити, вторая - с каустиками.
Если интересно - обращайтесь на мэйл, пришлю.
 
#6
Спасибо всем, кто откликнулся - грабли найдены - я у фонарика каустику проглядел :)))
Кстати, наткнулся на интересный парадокс - делал я давеча бутылку подсолнечного масла. Загнал ее изображение в компутер, обрисовал контур, завертел его ЛЕЙСОМ, свет поставил, материалы... Каустику поставил - такая красота получилась, хоть слезы со щек смахивай... - ну да я не об этом. Дело в том, что несмотря на точный контур - обрисован с фотки высокого качества - 3D бутылка выглядит гораздо тоньше и стройнее, чем реальная. Собственно, подогнать диаметр бутылки на глаз не проблемма, но вот почему так получается, я толком не понял. Ошибки в обрисовке исключены - я проверил. Замеры настоящей бутылки подтверждают правильность контура. А выглядит бутылка заметно "худее" оригинала. Может, оптический эффект какой нибудь,, или еще чего?
Интересно услышать, кто что думает по этому поводу.
 
#7
Так ты кинь куда-нить бутылочку чтоб глянуть можно было. Тогда глядишь и мысли появяться.
 
#8
В параметрах транспаренси для стекла ставь не единицу в рефракцию, а что-нить типа 1.5... И лучше с птицей на пункте про Френеля.
 
#9
Да нет, не в этом дело. Я хочу сказать, что если построить модель объекта, соблюдая все пропорции и размеры, то полученная модель будет выглядеть не совсем так, как реальный объект.
ПРИМЕР: Моделиилась бутылка из под подсолнечного масла. Бутылка была снята камерой и введена в компьютер, где прямо по фотографии был нарисован сплайн вращения. Дополнительно оригинал бутылки был измерен и полученный сплайн был проконтролирован на правильность размеров и углов.

В РЕЗУЛЬТАТЕ абсолютно правильная бутылка выгляыдит на экране компьютера значительно "худее" своего оригинала. Чтобы добиться "портретного" сходства, пришлось принудительно увеличить диаметр модели, хотя это противоречит измерениям оригинала.

Так что рендер тут ни причем - эффект наблюдается даже в варфрейм отображении.

Кстати, примерно с таким же эффектом сталкивался в пакетах 3D MAX и Rhinocerus
 
#10
A ty proboval v detstve obrisovyvat` slaidy ? ili cheres epidioskop ? tam ta ge problemma. Tak chto mne kagetsa soft zdes ne prichom. Izvinaus chto pishu po turetski no mac inache ne moget :)
 
#11
попробуй параметрами камеры поиграть. по умолчанию там фокусное расстояние где-то 25-30... а у глаза, между прочим - 52.... а у реальной камеры сколько стояло, когда ты кбутылку снимал? а ты в синеме выставлял при моделяже фокус, аналогичный фокусу реальной камеры? :))
 
Сверху