Render.ru

Какова последовательность действий при создании персонажа.

Илья Петров (Diz)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Решил сделать персонаж и запихнуть его в игру. Сделал модель в Максе и поймал себя на мысли, что не знаю что делать дальше: прикручивать скелет и делать анимации, а потом анврапить и текстурить или наоборот, сначала анврап и текстурирование, а уже потом риггинг и анимация. Ессно собираюсь делать ЛОДы. И ещё у модели будет аттачмент в виде рюкзачка. Будет такой перс с рюкзачком. Пожалуйста подскажите какая последовательность правильная?
 
Рейтинг
128
#2
Лучше сначала скелет и анимация
а потом текстурирование.
Потомучто, возможно, в процессе скининга придется переделывать модель в местах суставов.
 
Сверху