Render.ru

Каким рендером лучше считать анимацию???

isa

Знаток
Рейтинг
23
#1
Господа! Кто имеет какой опыт и какие бытуют мнения. Какой рендер МАКСА лучше для 3Д анимационных роликов, по соотношению скорость качество?
О себе: Пользуюсь 3д максом, рендерю виреем. Уж очень долго, глюки с Ги и тенями и пр.

Кстати может подскажете каким софтом кино -профессионалы пользуются, тут собственно ВСЕ интересно, проги, рендеры, способы,мат база.....:)
 
Рейтинг
21
#2
насколько я знаю, Renderman -один из пакетов для профессионального рендера.
А для макса я пользуюсь Final Render`ом, модуль -HyperGI, и покадровый рендеринг. Еще надо настройки подкрутить, чтобы "не мигало", но это вполне приемлимо.
 

isa

Знаток
Рейтинг
23
#3
ага.... Спасибо... Я в финале пока только туном пока пользовался, хоррош зараза:) Надо взаправду попробовать порендерить ФИНАЛОМ , и в самом рендере поковыряться. А не подскажете уважаемый MAX NAJIBOV какой нынче финал-рендер в моде? (я имею ввиду версию)
 
Рейтинг
21
#4
насколько я знаю, недавно вышел stage II, но лично меня вполне устраивает и первый -консерваивный я, батенька :)
 

isa

Знаток
Рейтинг
23
#5
А вот со мной консервативизьмЪ сыграл злую шутку....:) Приходится оказываться от старого и на БРОНЕВИЧОК-с. И на маЮ стал заглядываться.....
За инфу спасибо, буду искать Stage 2.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Без рендерманов ежели - сканлайн рулит... Иногда только его делает Врей по соотношению время/качество, если крайне много рейтрейсовых поверхностей.
 

duda

Активный участник
Рейтинг
11
#7
подскажите где качнуть рендерман или хороший файнелрендер
а то врей колотит в тенях неподетски
 
Рейтинг
21
#11
но он и наименее качественный.
В принципе, ты можешь и у final render`а отрубить анти-альясинг и ГИ, и будет тебе быстро.
однако как правило в вопросе рендера намного выгоднее ориентироваться на качество, а не на его скорость.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#12
однако как правило в вопросе рендера намного выгоднее ориентироваться на качество, а не на его скорость.
Если делать картинку хрустальной вазы, тогда да.
А для анимации (полубытового уровня - рекламки, клипчики итд) -
сканлайн плюс постобработка = любой рендер с GI минус 50-70% времени...
Все от специфики задачи зависит.
 

isa

Знаток
Рейтинг
23
#13
Согласен с предыдущщим оратором! Знание сильных и слабых сторон рендеров вещь полезная, и действительно без пост обработки никуда...... даже на полубытовых уровнях:)))))))))))))

А чем же всетаки профффы считают и пользуются? побоюсь произнести это слово в слух - КИНО :О
Господин Saplus ? (судя по вашему сайту) уж Вы то наверняка можете приоткрыть завесу ???
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#14
Настоящие профффы считают и пользуются самописными рендерами, о чем можно почитать на сайтах этих профов, типа Пиксаров и прочей голливудщины :)

А бытовые.. хех "профы" типа меня, которые гонят попсу "за три дня за три копейки" - кому что нравится, от Сканлайна до Максвелла и рендермана. Все, что валяется к примеру у меня на сайте - это 70% сканлайна, 20% вирея, 5% рендермана и остальные 5% - баловство и эксперименты с ФР и бразилом.
Юзать ГИ напрямую просто некогда и не на чем. Максимум - запекать его в текстуру под опять же сканлайн :)
 
Сверху