Render.ru

Какие баги остаются в "патченой" версии

#1
Собственно, из вопроса всё ясно. Я говорю про тот патч, ссылку на который выкладывали тут недавно. И быгов этих пока обнаружено больше или меньше, чем в 10.03.
Просто у меня есть пока здоровое опасение перехода на новую версию. Или это опасение неоправдано?
 
#2
Уже несколько дней подряд отправляю EPS-ы, деланные из InD 2.0.2, в которые местами линковались EPS-ы AI SC (именно SC, а не сохранённые из него в предыдущие версии). Всё ОК.

В процессе работы в AI тоже пока никаких глюков незаметил (кроме того, от которого патч избавляет).

Кстати, давече кто-то очень громко вопил об ограничении на количество табуляторов в тексте. Так вот, нет больше этого ограничения, я специально проверил — реальных задач такого рода я не решаю (или не ставлю перед собой), но не пленился.

Описанный недавно глюк 10-го с Outline Stroke при некоторых сочетаниях толщины Stroke и угла «перелома» линии. При тех значениях, что приводились в качестве примера, этот глюк в SC не наблюдается.

Кажется, это ты приводил пример — растеризация квадрата 100×100мм с тенью. Нет больше этого глюка.

-------
Может быть, ещё что-нибудь припомню.
 
#3
Так в 10.03 очень немного было глюков-то. Почти любая программа в своей новой версии избавляет от старых глюков, привнося новые.
Я про то, не зафиксировано ли пока в патченой версии каких-то новых багов?
 
#4
3D-эффекты на сложных объектах глючат. Но именно на сложных.

Других глюков — новых — пока не заметил.

=================
> Почти любая программа в своей новой версии избавляет от старых глюков, привнося новые.

Нам обоим известны примеры, когда программа приобретает новые глюки не избавляясь от старых. И так из версии в версию.
 
Сверху