Render.ru

Как зафиксировать пивот в нужном месте при экспорте

Кристина Ра

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Столкнулся с такой проблемой: есть несколько объектов, у каждого свой пивот (пивоты и объекты разбросаны по сцене, не стоят в центре координат). При экспорте в мармосет или блендер все объекты остаются на нужных местах, а пивоты дружно оказываются в центре сцены. Как сделать так, чтобы при экспорте пивоты оставались в районе объекта? так и не нашел вчера способа, а заказчику надо чтобы было именно так...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#2
Привет. Столкнулся с такой проблемой: есть несколько объектов, у каждого свой пивот (пивоты и объекты разбросаны по сцене, не стоят в центре координат). При экспорте в мармосет или блендер все объекты остаются на нужных местах, а пивоты дружно оказываются в центре сцены. Как сделать так, чтобы при экспорте пивоты оставались в районе объекта? так и не нашел вчера способа, а заказчику надо чтобы было именно так...
пробуйте разные форматы. к примеру FBX оси оставляет на местах.
 
Рейтинг
251
#4
скорее всего импортеры в мармосете и Блендере просто не считают эту информацию существенной. В самой то майке отрабатывается вполне корректно.

Если так надо пивоты в определенном месте как-то сохранить, я бы сделал примерно такой финт ушами - разместить в месте пивота какой-то объект символический, который будет сохраняться вместе с основным. И потом в той же марме или Блендере туда передвинуть пивот. А вспомогательный объект удалить

Кстати, я проверил, Блендер пивот установленный в нем же вполне себе также потом корректно прочитывает. И если потом FBX сохраненный из Блендера загрузить в Мармосет, то тоже все вроде на месте с пивотами.

Так что можно использовать Блендер для установки пивота в нужное место и потом уже в Мармосет.


вообще конечно не очень понятно что там куда прописывается. Если в майке импортируется с пивотом в нужном месте, то по идее из майки и записывается куда-то нормально. ВОт только Блендер и Мармосет либо игнорируют эти данные, либо они просто в другом месте и под другими именами.

При этом устанавливаем пивот в Блендере и потом тащим в Майку - все нормально на своем месте.

Так что как костыль можно рекомендовать Блендер для фиксации пивота указанным выше способом - через вспомогательный объект. ;)
 
Рейтинг
40
#5
Экспорт через FBX отлично сохраняет положения пивота и модель имортируется в блендер как следует.
Попробуй экспортировать в старые версии FBX, например 2012, там при экспорте можно выбрать.
 
Сверху