Render.ru

Как задать видимость только ближайшего к камере обьекта?

Zahar Zaharov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток.
Задача такая, есть несколько обьектов-планов расположенных кольцом. Эта конструкция анимирована. Если быть точным она жёстко привязанна к одной кости скелета. При помощи которого уже и воспроизводится анимация.
bilbording idea.jpg


Нужно написать скрипт, делающий видимым только тот план, который в данный момент "смотрит" ровнее других в камеру, а остальные делающий невидимыми. Кроме того, этот скрипт должен обновлять результат для каждого кадра. т.к. конструкция анимированна, в разное время, разные планы будут "смотреть" в камеру ровнее.
Не совсем уверен будет ли "смотрит ровнее других" здесь эквивалентно "находится ближе других" но кажется да, эквивалентно.

В скриптах я новичок но стараюсь сильно не тупить. Помогут любые советы/ссылки с полезной информацией. В частности советы как бы вы решили такую задачу. Путём измерения расстояния от плана к камере или есть более удачные мысли? Не станет ли привязка к скелету проблемой, не будет ли вносить погрешности в такие расчёты?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
измерение расстояния тут совершенно не нужно, если я правильно понял твою задачу, потребуется Dot Product, то есть в данном случае, измерение угла между нормалью плоскости, и вектором, соединяющим камеру с её таргетом...хотя в Максе нормаль конструировать замучаешься...Может быть и правда - расстояние до центра, не корректный, но наиболее простой результат
Это можно сделать и без скриптов, привязав видимость к этому самому расстоянию
 

Zahar Zaharov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Это можно сделать и без скриптов, привязав видимость к этому самому расстоянию
А можете подсказать слегка поточнее как это можно сделать. Хотя бы направление в котором гуглить.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
А можете подсказать слегка поточнее как это можно сделать. Хотя бы направление в котором гуглить.