Render.ru

Как ходить по сцене в 3D Max?

#1
Большое спасибо, что нашли время прочитать мое сообщение.
Проблема вот в чем- в 3D Max'e я построил полностью свою
квартиру: все в настоящем соотношении, наложены реальные
текстуры, подобраны свойства материалов и пр. Теперь мне
очень хочется найти какой-нибудь софт, позволяющий
экспортировать эту сцену в самостоятельное Win-приложение,
что бы по этой сцене можно было ходить бродить. В идеале
конечно хорошо бы иметь возможность открывать двери,
шкафчики, включать свет и т.д. А в перспективе - и выйти за
пределы своей квартиры во двор, "прогуляться" по своему
городку.
Плагины к IE типа Космоплеера или подобных в формате VRL
меня не устраивают - слишком примитивно.
Может нужен какой-нибудь редактор уровней игрушки?
Или движок? Главное что бы можно было спокойнобродить по сцене,
управляя (как в играх) клавишами со стрелками или курсором.
Хотелось бы найти что-нибудь приличное и "малой кровью" т.е.
без изучения C++ и разных DirectX. Хотя если это абсолютно
необходимо - можно и подучиться, но что б не в полном
объеме, а хотя бы языку сценариев или т.п.
Если кто знает - подскажите пожайлуста. Давно ищу, но
пока безрезультатно. Очень хочется сделать что-нибудь
интересное на компьютере. С удовольствием пообщаюсь по
этой теме.
А в LightWave можно?
Еще раз благодарю. Виктор o_men@omen.ru
 
#2
Ты что, хочешь програмный реал-тайм рендер? :) А сколько у тебя сцена с материалами считается времени?

...а вообще мне кажется возможность реализации зависит от желаемого качаетва просчета, и детализации сцены.. т.е. при низких требованиях в OpenGL можно сделать... получится что то типа Q3 :)
 
#3
попробуй 3D RAD, прога такая для создания игр но помоему тебе подаидет
немножко занудный но если разберешся можеш делать почти все, включая
создане "мозгов" для каждого объекта. имеет експорт моделей из 3DS max
 
#4
Есть такой редактор Unreal Editor и как явствует из названия он делает тот самый Unreal. Предусмотрен экспорт моделей, собственный моделер, скриптинг, в освоении не очень сложный, графический интерфейс и т.д. и т.п. Я сам только читал про него, найти пока не могу нигде, если кто знает где взять - киньте ссылу или место, плиз.

Вот скрины: http://www.planetdeusex.com/dx2/files/screenshots/
 
#6
И Lightwave 3d и 3D Studio Max умеют экспортировать сцену в формат Shockwave 3d. Видимо это как раз то что тебе нужно.
Что б добавить в сцену интерактивности тебе понадобится Macromedia Director v8.5. В общем можешь почитать про это дело на www.macromedia.com (что приятно, можно не только экзешник сделать, но и в веб потом все это положить... если тебе конечно ен в лом свою квартиру всем подряд показывать =)
 
Рейтинг
137
#8
Да... Старая тема, забытая.. А жаль. У меня вот тоже возникла такая же мысль, я сюда, а тут 2001 год))) Ребят, нет каких-нибудь современных советов? :)
 

logosman

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
316
#9
Использовать бесплатный движок Ogre3D. В архиве есть пример загрузки сцены из Quake3. Нужно будет только найти нормальный экспортёр в этот формат. Либо глянуть в сторону Ogre3D wiki. Для этого варианта Вам может понадобится специалист.

Художнику больше подойдёт вариант с Blender, использование его Game Engine. Почитайте форум на сайте. Очень советую, не пожалеете.
 

ShH

Активный участник
Рейтинг
10
#10
можно использовать 3d game studio, для него есть спец плагин для экспорта из 3d max-а
 

Тициус Аракан (tarakan)

Активный участник
Рейтинг
17
#11
короче есть несколько решений- квэст 3 д для программеров, рад для более меннее продвинутых 3 дэшников, экспорт в блэндэр и созданипе полного интеракива. НО есть еще очень очень простое решение- в максе есть полет камеры- нажимаете стрелки на нумпаде и двигаетесь мышкой как в 3д шутеры. по поводу расчёта- можно всю сцену загнать в рэндэр ту текстур. это будут бэйковые текстуры и просчет комнаты в реальном времени
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#12
QUEST 3D..прога для этого как раз...экспортищь свою сцену целиком, через плагин ихний. ставишь камеру на уровне глаз. и скорость походки. И бродишь сколько влезет.
 

Hole3D

Знаток
Рейтинг
33
#13
а чтоб просто в максе гулять по сцене, нужно создать камеру FREE, переключиться на вид из неё и включить режим "ножки" ))
см шот.
 

Вложения

Сверху