Render.ru

Как выделить определенный цвет

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#1
Всем привет. Мне нужно выделить определенный цвет, взятый из канала Render ID, посчитанного отдельно. Маска Wand работает только со смежными пикселями, а мне нужен цвет со всей картинки. Что использовать?
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#4
Можно поподробнее про ChannelBooleans?
Bitmap видит весь этот канал черным. Вот как выглядит этот канал во вьюпорте, формат OpenEXR
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#5
В ChannelBoolean нужно включить Aux Channels>Enable Extra Channels,
напроитв To Object ID выбрать Hue,
напроитв To Material ID выбрать Saturation.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Хм... после этого в Bitmap переключаются Material ID от 1 до 2... с какой-то странной выборкой. Сразу много оттенков захватывается. Если переключать Channels: Red, Green, Blue и т.д., то выборка меняется. Но как выделить конкретный цвет, так и не понял)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#7
Та же проблема, есть канал VrayWire_Color, нужно из него выделить определенный цвет и сделать маску по нему?
 

Вложения

Рейтинг
63
#8
излишние заморочки, на мой взгляд. достаточно использовать ObjectID и битмап маск (учитывая, что используется EXR ченел булинз не нужен). Цепляете к EXRу битмап маск, указываете Use Object и вбиваете номер нужного ID.
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#9
Отрендерил ID в exr файл, а он черный?или я не так что то следал?
 

Alexander Dvorovenko

Активный участник
Рейтинг
5
#10
ObjectID это не выход. там нет АА.
я юзаю мультимейт. потом в фю в битмап маск выбераю нужный цвет. Работает все хорошо.


а вот то что разрабы фю за 20 лет так и не сделали многих нужных мелочей опечаливает. А скрипт полезный. Нужный цвет можно выбрать кривыми вобщем то. Или приматом. но неудобно.
 
Сверху