Render.ru

Как выдавить ребро?

Влад Муслухов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Приветствую всех, перехожу потихоньку из макса в майку, столкнулся с тем, что у программ разное понимание того, что такое Extrude и когда я пытаюсь выдавить его майя считает, что просто выдавить полигон из грани это то, чего я хочу, в то время как макс показывает мне то, что мне действительно нужно, вроде мелочь, но я часто этим пользовался, так вот, как перенастроить Extrude или хотя бы как можно добиться того же результата, что и в максе?
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
если нужно петлю эджей добавить где-то, то логичнее использовать Mesh Tools ->Insert Edge Loop

если не нужна петля целая, то взять и нарисовать ножом где нужно эджи.

вообще мне кажется в Блендере гораздо более нативно операция экструда работает. Ни в какие настройки лазить не нужно. Выделяешь полигон, выдавливает полигон со всеми боковыми. Выделяешь эдж, вытягивает эдж и за ним полигон ;) Выделяешь вертекс, вытягивает вертекс и эдж связывающий его с исходной точкой.
Но в майке тоже как-то нормально все моделилось. По большей части хватало операций, которые сейчас на полку вынесены.
 

Влад Муслухов 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
если нужно петлю эджей добавить где-то, то логичнее использовать Mesh Tools ->Insert Edge Loop

если не нужна петля целая, то взять и нарисовать ножом где нужно эджи.

вообще мне кажется в Блендере гораздо более нативно операция экструда работает. Ни в какие настройки лазить не нужно. Выделяешь полигон, выдавливает полигон со всеми боковыми. Выделяешь эдж, вытягивает эдж и за ним полигон ;) Выделяешь вертекс, вытягивает вертекс и эдж связывающий его с исходной точкой.
Но в майке тоже как-то нормально все моделилось. По большей части хватало операций, которые сейчас на полку вынесены.
Не совсем, да можно сделать луп или катом место для выреза, можно бревелом добавить по бокам рёбер, но как конкретно выдавить эти рёбра, и не топорно масштабированием от общего центра, а относительно себя и соседних рёбер
Снимок2.PNG

Снимок.PNG


Что до блендера, программа не спорю хорошая, сам планирую изучить, но когда узнал, что что-бы удалить какую-нибудь геометрию или объект надо нажать Х, а чтобы приблизить Delete, я такой - Не, не, не, нет, неа, не сегодня, сначала майя
 

Вложения

Рейтинг
252
#5
но когда узнал, что что-бы удалить какую-нибудь геометрию или объект надо нажать Х, а чтобы приблизить Delete, я такой - Не, не, не, нет, неа, не сегодня, сначала майя
ерунда. Еще вроде ни разу не использовал Х для удаления :) Тупо жму Delete и все нормально удаляется. Без всяких подтверждений даже и т.п. Кроме того там можно в принципе как угодно менять раскладку команд, можно даже под интерфейс той же майки подогнать. Я пробовал, но некоторые кнопки конфликтовать начинают. Там более глубоко надо копать;) Но в теории можно.

Возможно вам пришлось еще со старой версией Блендера столкнуться. Сейчас интерфейс сильно подогнали к традиционным концепциям.

Я никогда не работал с максом всерьез. Разве что открывал в нем что-то и в другой формат перегонял. Систему модификаторов разве что в Бленедере всерьез потрогал. Моделировать в некоторых моментах стало определенно веселее. В майке в этом смысле система несколько своя. Историю так вообще приходится грохать почаще, во избежание. :)
 
Рейтинг
327
#7
Историю так вообще приходится грохать почаще, во избежание.
ну выключи ее вообще.
один тоже жаловался, что с кучей полигонов по пол часа функцию выполняет. Так надо историю выключить и все.
А на счет того, что б делать из одной проги другую там по интерфейсу, нафиг надо. Лучше мозги потренировать (все заводское использовать), оно полезней
 
Рейтинг
252
#8
А на счет того, что б делать из одной проги другую там по интерфейсу, нафиг надо. Лучше мозги потренировать (все заводское использовать), оно полезней
да там чисто навигации во вьюпорте касалось. Она же сейчас часто стандартная в майке, в сабстансе. В Мармосете опять же.
Но как раз с навигацией под майку там косяк выходит. Какая -то комбинация перекрывается с довольно важной блендеровской и пришлось вернуть обратно.
так-то я в майке не особо быстрыми кнопками пользовался, так что переводить нечего было
 

fear_13th

Активный участник
Рейтинг
19
#9
Приветствую всех, перехожу потихоньку из макса в майку, столкнулся с тем, что у программ разное понимание того, что такое Extrude и когда я пытаюсь выдавить его майя считает, что просто выдавить полигон из грани это то, чего я хочу, в то время как макс показывает мне то, что мне действительно нужно, вроде мелочь, но я часто этим пользовался, так вот, как перенастроить Extrude или хотя бы как можно добиться того же результата, что и в максе?
Insert Edge loop tool и в атрибутах этого инсерта крутите пипку вот эту (красным подчеркнуто)
 

Вложения

Сверху