Здравствуйте! Бьюсь с этой задачей несколько дней, в Cinema 4d относительный новичок, поэтому, возможно, не могу понять как сделать, возможно, элементарное действие.
Задача такова - сделать так, как будто поверхность изделия с прямыми углами немножко скошена ножом - неглубоко. В Subdivision Surface получается какая-то ерунда, углы, которые должны оставаться прямыми (дерево), сглаживает, даже если делать Cut Loop у краев.
Пересмотрела множество уроков и туториалов, начинаю терять надежду.
Подскажите, плиз, правильное направление!
На фото слева - углы, как должны быть, справа - что с ними делает Subdivision Surface
Задача такова - сделать так, как будто поверхность изделия с прямыми углами немножко скошена ножом - неглубоко. В Subdivision Surface получается какая-то ерунда, углы, которые должны оставаться прямыми (дерево), сглаживает, даже если делать Cut Loop у краев.
Пересмотрела множество уроков и туториалов, начинаю терять надежду.
Подскажите, плиз, правильное направление!
На фото слева - углы, как должны быть, справа - что с ними делает Subdivision Surface
Вложения
-
185,5 КБ Просмотров: 596
-
185,5 КБ Просмотров: 513
-
185,5 КБ Просмотров: 362