Как в АЕ можно вставить объект из 3dMAX? Почему-то АЕ не понимает родного 3dMAX-го расширения? Или может быть это делается, с помощью какого-нить плагина, который понимает расширение 3dMAX?
TILT File Object от Delerium - как раз для импорта 3D-объектов. Понимает форматы 3dmf, 3dm, b3d, 3mf. Кто-нить знает, какая программа экспортирует в этих форматах? Есть "подозрение", что Maya.
3mdf - нечто отдаленно похожее на VRML, только от Apple - типа кроссплатформенная хрень, которая прикидывается, что умеет отображать 3D объекты Есть разные конверторы и проги (Maya в их число не входит), которые в нее пишут
www.3dmf.org
Качаешь соответствующий плюг (смотри чуть выше), ставишь и работай, но учти, что в чистом виде ты всё-равно не пихнёшь 3D'шную сцену в AE, а только объекты из неё:-(.
В максе рндерите в RPF или RLA с сохранением Z-depth и т.д. Затем в АЕ 5,5 прекрасно вставляется даже камера из макса, не говоря о возможности работы с 3Д слоями )