Render.ru

Как в АЕ можно вставить объект из 3dMAX?

#1
Как в АЕ можно вставить объект из 3dMAX? Почему-то АЕ не понимает родного 3dMAX-го расширения? Или может быть это делается, с помощью какого-нить плагина, который понимает расширение 3dMAX?
 
#3
TILT File Object от Delerium - как раз для импорта 3D-объектов. Понимает форматы 3dmf, 3dm, b3d, 3mf. Кто-нить знает, какая программа экспортирует в этих форматах? Есть "подозрение", что Maya.
 
#4
ну раз такая тема пошла, то есть Flame - весчь крутая и если мне не изменяет память, хавающая .obj элиасовские.
 
#5
Да вы толком обьясните как это зделать???
Только по проще, если можно.
 

wpiggy

Мастер
Рейтинг
161
#6
3mdf - нечто отдаленно похожее на VRML, только от Apple - типа кроссплатформенная хрень, которая прикидывается, что умеет отображать 3D объекты :) Есть разные конверторы и проги (Maya в их число не входит), которые в нее пишут
www.3dmf.org
 

Stanky

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Ну если уж на то пошло, то лучше использовать 3D Invigorator, а в эти форматы можно 3D Exploration'ом перевести
 

Stanky

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Качаешь соответствующий плюг (смотри чуть выше), ставишь и работай, но учти, что в чистом виде ты всё-равно не пихнёшь 3D'шную сцену в AE, а только объекты из неё:-(.
 
#9
А еще можно отрендрить в MAXe сцену в RLA sequence и импортировать её в АЕ.
 
#11
Как это НА ХРЕНА? Нам на телевидении постоянно приходится вставлять 3Дмакс объекты в АЕ. Заставки всякие делаем..
 
#12
НЕ ТЕМА.
И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.
ДАЖЕ ЖЕЛАНИЯ НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО ВОЗНИКАТЬ.
А ТЕМ БОЛЕЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Со всей благожелательностью :)
 
#13
НЕ ТЕМА.
И ГОВОРИТЬ НЕЧЕГО.
ДАЖЕ ЖЕЛАНИЯ НЕ ДОЛЖНО ТАКОГО ВОЗНИКАТЬ.
А ТЕМ БОЛЕЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ.
Со всей благожелательностью :)
 

mazzza

Знаток
Рейтинг
22
#14
> Конвертитуйте 3D-объект в Quick Draw формат (.3dmf, .3dm, .b3d, .3mf) программами Polytrans, Nugraf,DConverter. Загружайте объекты в plug-in TILT.
(diglion)
 
#15
самый простой способ. считаешь секвенс в TGA c альфой, и вставляешь в АЕ.
 
#16
В максе рндерите в RPF или RLA с сохранением Z-depth и т.д. Затем в АЕ 5,5 прекрасно вставляется даже камера из макса, не говоря о возможности работы с 3Д слоями :))
 
Сверху