Render.ru

Как удалить слишком маленькие полигоны?

Валерия Клачек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую! У меня такой вот казус случился. Мне нужно как-то удалить полностью когти с слишком маленькими полигонами на их концах. У меня моделька чересчур высокополигональная, от чего мне не комфортно работать.И поэтому я скрываю ненужную часть геометрии чтобы оставить только кисти рук. И когда я использую TrimCurve они просто напросто не вырезаются. А когда модель полностью видна, удаляются.
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок2.png
 
Рейтинг
22
#2
Здравствуйте, я смотрю, у вас нет подразделений на этом сабтуле, поэтому проблем быть не должно.
С зажатым Ctrl+Alt+Shift выделите ту часть геометрии, которую хотите удалить. В результате, часть геометрии окажется скрытой.
Затем, выполните функцию - Del Hidden, и после - Close holes. Если необходимо, можете выполнить функцию Dynamesh\ZRemesher
 

Вложения

  • 288,9 КБ Просмотров: 230
Рейтинг
22
#3
Не досмотрел. Сабдивы заморожены...
В общем, вышеописанное можно сделать на дубликате сабтула - (Tool - Subtool - Duplicate), Затем удаляете подразделения, удаляете геометрию, производите ZRemesher, после чего выполняете функцию Project all для дубликата на оригинал. Оригинал должен быть выше дубликата в иерархии, и для избежания ошибок, лучше скрыть все иные сабтулы, не учавствующие в операции.
Важно, на дубликате замаскировать тот участок, который не нужно проецировать (когти), что-бы избежать ошибок.

И да, когти (А иногда и ногти) лучше моделировать отдельно.
 

Валерия Клачек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Здравствуйте, я смотрю, у вас нет подразделений на этом сабтуле, поэтому проблем быть не должно.
С зажатым Ctrl+Alt+Shift выделите ту часть геометрии, которую хотите удалить. В результате, часть геометрии окажется скрытой.
Затем, выполните функцию - Del Hidden, и после - Close holes. Если необходимо, можете выполнить функцию Dynamesh\ZRemesher
Благодарю за помощь
 
Сверху