- Рейтинг
- 22
Помогите, я уже почти неделю убил на решение этой задачи. Пытался делать сначала прическу в zbrush через fibermesh. Импортировал в блендер получившиеся кривые. В итоге половина карточек стоит ребром к голове.
Не должен же я каждую кривую в голове разворачивать? Решил использовать полигруппы, чтобы переворачивать сразу несколько карт, но блендер не видит мои полигруппы. Импортирует либо по отдельному волоску, либо все сразу.
Поделить прическу на куски не получилось, бросил, решил по честному каждую карту вырисовывать безье кривыми прямо в блендере. Появилась другая проблема. Каждая кривая была отдельным объектом, в итоге при объединении (ctrl+j) направление кривых полностью сбивается, и мне опять надо каждую полоску руками поправлять.
В одном объекте кривые создавать тоже нельзя, в этой каше не разобрать ничего.
Как это делается вообще по нормальному? Прошу, объясните, пожалуйста. Невозможно уже больше их вертеть)
Не должен же я каждую кривую в голове разворачивать? Решил использовать полигруппы, чтобы переворачивать сразу несколько карт, но блендер не видит мои полигруппы. Импортирует либо по отдельному волоску, либо все сразу.
Поделить прическу на куски не получилось, бросил, решил по честному каждую карту вырисовывать безье кривыми прямо в блендере. Появилась другая проблема. Каждая кривая была отдельным объектом, в итоге при объединении (ctrl+j) направление кривых полностью сбивается, и мне опять надо каждую полоску руками поправлять.
В одном объекте кривые создавать тоже нельзя, в этой каше не разобрать ничего.
Как это делается вообще по нормальному? Прошу, объясните, пожалуйста. Невозможно уже больше их вертеть)
Последнее редактирование: